RU EN
RU EN
Курс Клиентоориентированная стратегия

Клиентоориентированность — это способность компании не только извлекать дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов, но и повысить статус компании в отраслевой конкурентной среде.

Курс Клиентоориентированная стратегия
Оставить заявку
Результаты обучения
Сформированы базовые знания по развитию клиентоориентированного подхода в компании.
Сформированы базовые навыки применения инструментов клиентоориентированного подхода на практике.
Сформирован блок прикладных знаний, адаптированный под специфику компании.
Программа
Модуль 1. «Клиентоориентированный подход в системе конкурентных преимуществ компании»
  • Конкурентные преимущества компании.
  • Клиентоориентированный подход в системе конкурентных преимуществ компании.
  • Безупречный сервис или как превзойти ожидания.
  • Принципы клиентоориентированности.
  • Направления клиентоориентированности.
  • Инструмент описания процесса: SIPOC.
  • Внешняя клиентоориентированность.
  • Понятие Кайдзен. Цикл PDCA.
  • Работа с обратной связью по методам решения проблем: диаграмма Исикавы, 5 почему, диаграмма Паретто.
  • Методы оценки внешней клиентоориентированности.

Практическая часть (кейс):

  • Построение диаграммы Исикавы.
  • Отработка методов решения проблем при работе с обратной связью: 5 почему и диаграмма Паретто.
Модуль 2. «Внутренняя клиентоориентированность компании»
  • Внутренняя клиентоориентированность: ключевые показатели работы клиентоориентированного сотрудника.
  • Методы оценки внутренней клиентоориентированности: KPI.
  • SFM (система оперативного управления) как инструмент мониторинга показателей продукта и персонала.
  • Роль руководителя в клиентоориентированной компании.
  • Ключевые аспекты внимания к клиенту: чувства, эмоции.
  • Карта эмпатии: как работать с чувствами и эмоциями клиента.
  • Потребности: как определить чего хочет клиент? Основные ошибки при определении потребностей.
  • Как развить умение слушать и слышать клиента?
  • Работа с возражениями: три уровня развития сопротивления; «подушка» при общении с клиентом, скрипты общения с клиентом.
  • Стандартизация и тиражирование клиентоориентированного подхода в компании.

Практическая часть:

  • Разработка стенда оперативного управления и презентация результатов.
  • Построение карты эмпатии клиента.
  • Отработка кейсов по работе с возражениями.
  • Разработка стандартов клиентоориентированности.
Преимущества
26
и более
охваченных тем
100%
апробированный
инструментарий
80%
практики
Практикоориентированное обучение
Форматы обучений
Сопутствующие услуги
Индивидуальная Лин-лаборатория (Фабрика процессов) под процессы организации
Цифровая трансформация в компаниях частного корпоративного сектора
Комплексная трансформация компании (Развертывание системы непрерывных улучшений)

Есть вопросы? Готовы ответить, напишите нам