RU EN
Комплексная трансформация

Комплексная трансформация – это полный цикл преобразований: от экспресс-диагностики организации, выработки стратегического видения, постановки процессов и КПЭ, внедрения ИТ-решений до совместного с клиентом управления изменениями и достижениями конечного результата.

Комплексная трансформация
3 ключевых элемента продукта
Устойчивые и планомерные изменения благодаря комплексному подходу
Встраивание комплексной трансформации в систему управления организацией
Комплексная трансформация компании соответствует уровню развития организации
Эффекты
Устойчивость изменений
Управляемость изменениями
Качественное планирование изменений
Результат проекта
более чем в
2 раза
сокращение времени на реализацию комплексной трансформации
Этапы проекта
Этап 1. «Фрагментарный уровень»
  • Комплексная диагностика организации.
  • Создание стратегического видения и дорожной карты комплексной трансформации.
  • Внедрение системы мотивации персонала за достижение целей комплексной трансформации.
  • Создание системы работы с идеями, предложениями и проблемами персонала.
  • Коммуникации по вовлечению персонала и информированию.
  • Отбор и подготовка внутренних агентов изменений.
  • Внедрение на пилотах инструментов повышения эффективности и проектного подхода с фокусом на адаптации инструментов, отработке технологий внедрения и стандартизации процедур с целью дальнейшего масштабирования
  • Формирование проектного офиса.
  • Разработка структуры управления развитием.
  • Разработка методик, стандартов, процедур.
Этап 2. «Продвинутый уровень»
  • Создание системы внутреннего обучения, системы аттестации и развития персонала и массовое обучение персонала инструментам повышения эффективности.
  • Тиражирование инструментов повышения эффективности на всех процессах всей организации и периодическая диагностика уровня развития.
  • Охват проектами повышения операционной эффективности всех подразделений.
  • Внедрение процессного подхода и системы управления эффективностью.
  • Комплексная оценка потенциала процессов организации.
  • Внедрение системы мониторинга и совместного использования идей, инициатив, проектов, экономического эффекта, лучших практик и т.д.
  • Постановка системы периодической внутренней диагностики уровня развития.
  • Разработка системы управления потенциалом.
Этап 3. «Развитый уровень»
  • Вовлечение клиентов, поставщиков и партнеров в процесс развития.
  • Внедрение эффективных практик лидерства во всех подразделениях, мониторинг приживаемости.
  • Управление эффективностью процессов на основе их потенциала.
  • Повышение операционной эффективности экосистемы (сквозные процессы с вовлечением клиентов, партнеров, госорганов).
  • Цифровизация процессов.
  • Встраивание системы управления потенциалом в стратегическое управление организацией.
  • Внедрение продуктового подхода.
  • Постановка системы управления знаниями в организации.
  • Цифровизация административных и управляющих процессов.
Получить консультацию эксперта
- поля, обязательные для заполнения
Сопутствующие услуги
Цифровая трансформация в компаниях с государственным участием
Реинжиниринг процессов
Система управления эффективностью

ОЦЕНИТЕ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Оценить