RU EN
RU EN

Комплексная трансформация компании (Развертывание системы непрерывных улучшений)

Комплексная трансформация – это полный цикл преобразований: от экспресс-диагностики организации, выработки стратегического видения, постановки процессов и КПЭ, внедрения ИТ-решений до совместного с клиентом управления изменениями и достижениями конечного результата.

Ключевые принципы работы
Устойчивые и планомерные изменения благодаря комплексному подходу
Встраивание комплексной трансформации в систему управления организацией
Комплексная трансформация компании соответствует уровню развития организации
Эффекты
01
Устойчивость изменений
Мы готовим методические материалы для обучения вашего персонала и внедрения новых методов работы, а затем проводим оценку эффективности изменений
02
Управляемость изменениями
Помогаем развивать чёткую стратегию развития и систему управления изменениями, которая позволяет быстро реагировать на изменения внешней среды и принимать необходимые меры
03
Качественное планирование изменений
Подготавливаем план по ожидаемым изменения в компании, что позволяет нашим клиентам более эффективно управлять процессом изменений и минимизировать риски
Результат проекта
более чем в 2 раза
сокращение времени на реализацию комплексной трансформации
Этапы проекта
1. Фрагментарный уровень
  • Комплексная диагностика организации.
  • Создание стратегического видения и дорожной карты комплексной трансформации.
  • Внедрение системы мотивации персонала за достижение целей комплексной трансформации.
  • Создание системы работы с идеями, предложениями и проблемами персонала.
  • Коммуникации по вовлечению персонала и информированию.
  • Отбор и подготовка внутренних агентов изменений.
  • Внедрение на пилотах инструментов повышения эффективности и проектного подхода с фокусом на адаптации инструментов, отработке технологий внедрения и стандартизации процедур с целью дальнейшего масштабирования
  • Формирование проектного офиса.
  • Разработка структуры управления развитием.
  • Разработка методик, стандартов, процедур.
2. Продвинутый уровень
  • Создание системы внутреннего обучения, системы аттестации и развития персонала и массовое обучение персонала инструментам повышения эффективности.
  • Тиражирование инструментов повышения эффективности на всех процессах всей организации и периодическая диагностика уровня развития.
  • Охват проектами повышения операционной эффективности всех подразделений.
  • Внедрение процессного подхода и системы управления эффективностью.
  • Комплексная оценка потенциала процессов организации.
  • Внедрение системы мониторинга и совместного использования идей, инициатив, проектов, экономического эффекта, лучших практик и т.д.
  • Постановка системы периодической внутренней диагностики уровня развития.
  • Разработка системы управления потенциалом.
3. Развитый уровень
  • Вовлечение клиентов, поставщиков и партнеров в процесс развития.
  • Внедрение эффективных практик лидерства во всех подразделениях, мониторинг приживаемости.
  • Управление эффективностью процессов на основе их потенциала.
  • Повышение операционной эффективности экосистемы (сквозные процессы с вовлечением клиентов, партнеров, госорганов).
  • Цифровизация процессов.
  • Встраивание системы управления потенциалом в стратегическое управление организацией.
  • Внедрение продуктового подхода.
  • Постановка системы управления знаниями в организации.
  • Цифровизация административных и управляющих процессов.

Получите консультацию эксперта

Вас также могут заинтересовать
Цифровая трансформация в компаниях с государственным участием
Реинжиниринг процессов
Система управления эффективностью

Благодарственные письма

Есть вопросы? Спрашивайте