- Расходы на ИТ-инфраструктуру для бизнеса растут, полезность ИТ-инструментов неясна.
- Текущая бизнес-модель компании не использует доступные и современные цифровые технологии в отличие от конкурентов.
- Уровень понимания модели цифровизации и цифровой трансформации компании у сотрудников разнороден.
- Бизнес-процессы отсутствуют или слабо формализованы, происходят в «аналоговой» форме.
- Длительное время протекания бизнес-процессов, отсутствует аналитика.
- Невысокая скорость реагирования на требуемые изменения бизнес-процессов.
- Низкая мотивация в повышении эффективности своих процессов вследствие рутины.
Цифровая трансформация в компаниях с государственным участием
Проект направлен на изменение процессов, системы, культуры, а также на развитие IT-ландшафта в компаниях с государственным участием с целью повышения эффективности их деятельности и конкурентоспособности на отечественном и мировом рынках.
Цифровая трансформация в компаниях с государственным участием

Предпосылки (проблематика, задачи)
Схема реализации проекта
Модуль 1. «Организационно-методологическая поддержка»
- Организация работы команд ЦТ.
- Обучение сотрудников органа госвласти.
- Подготовка документов по ЦТ (в т.ч. и муниципальный уровень).
Модуль 2. «Оценка цифровой зрелости компании»
- Оценка уровня цифровой зрелости.
- Заключение о цифровой зрелости и соответствии федеральным критериям.
Модуль 3. «Разработка, пересмотр стратегии ЦТ»
- Разработка Стратегии ЦТ в соответствии с Методическими рекомендациями по цифровой трансформации государственных корпораций и компаний с государственным участием.
- Периодический пересмотр стратегии цифровой трансформации (1 раз в 12 мес., при необходимости).
- Оценка влияния проектов ЦТ на показатели.
- Участие в согласовании инициатив ЦТ.
Модуль 4. «Реализация стратегии ЦТ и проектов ЦТ»
- Подготовка технических требований и заданий на разработку утвержденных проектов ЦТ.
- Непосредственная разработка продуктов и сервисов.
Результаты проекта

- Управление компанией на основе данных.
- Инициативы для цифровизации бизнес-модели и бизнес-процессов компании.
- Работа компании в режиме «реального» времени.