- Расходы на ИТ-инфраструктуру для бизнеса растут, полезность ИТ-инструментов неясна.
- Текущая бизнес-модель компании не использует доступные и современные цифровые технологии в отличие от конкурентов.
- Уровень понимания модели цифровизации и цифровой трансформации компании у сотрудников разнороден.
- Бизнес-процессы отсутствуют или слабо формализованы, происходят в «аналоговой» форме.
- Длительное время протекания бизнес-процессов, отсутствует аналитика.
- Невысокая скорость реагирования на требуемые изменения бизнес-процессов.
- Низкая мотивация в повышении эффективности своих процессов вследствие рутины.
Цифровая трансформация в компаниях частного корпоративного сектора
Проект направлен на изменение процессов, системы, культуры, а также на развитие IT-ландшафта в компаниях с частного корпоративного сектора с целью повышения эффективности их деятельности и укрепления позиций на отечественном и мировом рынках.
Цифровая трансформация в компаниях частного корпоративного сектора

Предпосылки (проблематика, задачи)
Схема реализации проекта
Модуль 1. «Текущее состояние цифровизации и ЦТ»
- Описание текущего состояния и перспектив цифровой трансформации.
- Оценка цифровой зрелости.
- Аудит ИТ-систем и бизнес-процессов, ИТ-безопасности, процессы ИТ (ITIL/ITSM).
- Предложение по переходу на отечественные решения/платформы.
Модуль 2. «Формирование стратегии ЦТ»
- Формирование целевого видения, целей и КПЭ цифровой трансформации.
- Определение требованиям к кадрам, компетенциям и культуре для цифровой трансформации Общества.
Модуль 3. «Разработка, пересмотр стратегии ЦТ»
- Разработка инициатив и дорожной карты цифровой трансформации.
- Разработка модели управления проектами цифровой трансформации.
- Разработка модели финансирования реализации стратегии цифровой трансформации.
Модуль 4. «Достижение цифровой зрелости»
Реализация проектов (инициатив) ЦТ:
- Подготовка технических требований и заданий на разработку утвержденных проектов ЦТ
- Непосредственная разработка продуктов и сервисов
Результаты проекта

- Управление компанией на основе данных.
- Инициативы для цифровизации бизнес-модели и бизнес-процессов компании.
- Работа компании в режиме «реального» времени.