Для постоянного развития компании важно держать руку на пульсе и вовремя пересматривать свои бизнес-процессы, если они становятся неэффективными. Причин ухудшения прибыли или показателей работы множество: выход на рынок нового сильного конкурента, неактуальность продукта, устаревшее продвижение, его отсутствие.
1. Проведение установочной сессии.
2. Создание проектной команды.
3. Формирование организационных документов.
1. Анализ статистических данных и динамики основных показателей процесса.
2. Определение приоритетных для компании процессов с точки зрения эффективности организации.
3. Описание процессов текущего состояния в нотации, согласованной с Заказчиком.
4. Анализ и оценка процессной операционной эффективности процессов.
5. Определение потенциала процессов (организационного, цифрового, технологического).
1. Проектирование процесса идеального состояния.
2. Определение ограничений реализации идеального состояния процесса.
3. Проектирование целевого состояния процесса.
4. Разработка мероприятий по достижению целевого состояния с оценкой экономической эффективности.
5. Формирование дорожной карты по изменениям процесса.
1. Мониторинг и сопровождение мероприятий по достижению целевого состояния процесса на пилотном процессе.
2. Оценка результатов реализованных мероприятий.