RU EN
RU EN
Курс Навыки клиентоориентированного подхода

Клиентоориентированность — это способность компании не только извлекать дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов, но и повысить статус компании в отраслевой конкурентной среде.

Курс Навыки клиентоориентированного подхода
Оставить заявку
Результаты обучения
Сформировать базовые знания по клиентоориентированному подходу в компании
Сформировать базовые навыки применения инструментов клиентоориентированного подхода в практике
Отработать и адаптировать полученные знания под специфику компании
Программа
  1. Ориентация на клиента.
  2. Изучение Голоса Клиента.
  3. Оценка Голоса Клиента.
  4. Карта путешествий Клиента
  5. Клиентоориентированный сервис.
  6. Типы клиентов.
  7. Стандарты в клиентоориентированном подходе.
  8. Клиентоориентированная коммуникация.

Дополнительные материалы: тесты по подтемам, итоговый тест

Преимущества
14
академических часов
продолжительность курса
100%
применимость
курса на практике
2
академических часа
длительность сопровождения
Форматы обучений
ОНЛАЙН-ФОРМАТ
Сопутствующие услуги
Индивидуальная Лин-лаборатория (Фабрика процессов) под процессы организации
Цифровая трансформация в компаниях частного корпоративного сектора
Комплексная трансформация компании

Есть вопросы? Готовы ответить, напишите нам