RU EN
RU EN
Курс Навыки клиентоориентированного подхода

Клиентоориентированностьэто способность компании не только извлекать дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов, но и повысить статус компании в отраслевой конкурентной среде.

Курс Навыки клиентоориентированного подхода
Оставить заявку Купить
Результаты обучения
Сформировать базовые знания по клиентоориентированному подходу в компании
Сформировать базовые навыки применения инструментов клиентоориентированного подхода в практике
Отработать и адаптировать полученные знания под специфику компании
Программа

Видеопрезентации по блокам:

  1. Ориентация на клиента
  2. Изучение Голоса Клиента
  3. Оценка Голоса Клиента
  4. Карта путешествий Клиента
  5. Клиентоориентированный сервис
  6. Типы клиентов
  7. Стандарты в клиентоориентированном подходе
  8. Клиентоориентированная коммуникация
Преимущества
14
академических часов
объем курса
80%
практики и интерактива
24/7
доступ курсу
обучение можно пройти в любое время
Форматы обучений
ОНЛАЙН-ФОРМАТ
Сопутствующие услуги
Курс Подготовка внутренних экспертов по улучшениям – Навигаторов (очный формат)
Проведение стратегических сессий
Комплексная трансформация компании

Есть вопросы? Готовы ответить, напишите нам