Ментор — это эксперт, владеющий технологией комплексной трансформации компании, способный формировать и развивать производственную и операционную систему компании.
Сформированы навыки владения технологией комплексной трансформации компании
Сформированы навыки развития производственной и операционной системы
PI>5, эффект полученный в рамках обучения более чем в 5 раз превышает затраты
Программа
Модуль 1. «Комплексная диагностика компании»
Роль ментора в системе непрерывных улучшений.
Технология развертывания проектов.
Этапы проекта.
Показатели результативности и эффективности проектов.
Интервью Заказчика проекта.
Анализ продуктовой линейки.
Комплексная диагностика компании.
Процессная диагностика.
Методы сбора данных.
Формирование профиля ментора.
Анализ продуктовой линейки.
Процессная диагностика.
Комплексная оценка потенциала.
Определение объективных и субъективных факторов, определяющих эффективность процессов.
Дерево КПЭ.
Оценка потенциала.
Диагностика компании в разрезе направлений «Процессы»: оптимизация процессов и операций, стандартизация операций, физическое пространство.
Диагностика компании в разрезе направлений «Система»: стратегическое управление, оперативное управление, процессное управление, проектное управление, информационные ресурсы, управление компетенциями сотрудников.
Диагностика компании в разрезе направлений «Культура»: клиентоориентированность, командная работа, система непрерывных улучшений, ответственность сотрудников, удовлетворенность и лояльность персонала.
Приоритизация направлений для улучшений.
Выбор пилотного проекта.
Выработка рекомендаций по результатам комплексной диагностики.
Постановка учета.
Диагностика компании в разрезе направлений «Процессы», «Система», «Культура».
Определение голоса клиента.
Перевод голоса клиента в КДК.
Оценка уровня лидерства в компании.
Оценка лояльности и удовлетворенности сотрудников.
Выработка рекомендаций по результатам комплексной диагностики.
Проведение комплексной диагностики предприятия.
Подготовка отчета с рекомендациями по развитию компании и выбору пилотных процессов.
Стажировка сопровождается консультантами «Лин Вектор» в объеме 1 очная/заочная встреча в неделю.
Формирование инфраструктуры управления проектами: проектный офис, методологическая база, координационный совет, информационная поддержка программ по улучшению.
Формирование целевых результатов проекта.
Оценка необходимых ресурсов.
Формирование команды проекта.
Подготовка навигаторов.
Распределение ролей и ответственности в проекте.
Формирование плана коммуникаций.
Эскалация проблем.
Оценка рисков проекта.
Оценка влияния заинтересованных сторон.
Формирование целевых результатов проекта.
Оценка необходимых ресурсов.
Формирование команды проекта.
Распределение ролей и ответственности в проекте.
Формирование плана коммуникаций.
Эскалация проблем.
Оценка рисков проекта.
Оценка влияния заинтересованных сторон.
Формирование тактического плана проекта.
Формирование ресурсного плана проекта.
Формирование методики расчета эффекта по результатам проекта.
Организация проектной комнаты.
Вовлечение заинтересованных сторон в проект.
Проведение установочной сессии.
Формирование тактического плана проекта.
Формирование ресурсного плана проекта.
Формирование методики расчета эффекта по результатам проекта.
Разработка стандарта проектной комнаты.
Формирование тайминга установочной сессии.
Проведение организационной подготовки при сопровождении ментора.
Проведение установочной сессии.
Модуль 3. «Сбор и анализ данных в рамках пилотного процесса»
Определение КПЭ пилотного процесса.
Формирование стенда оперативного управления на всех уровнях управления.
Постановка учета.
Факторный анализ.
Формирование КПЭ пилотного процесса.
Формирование стенда оперативного управления на всех уровнях управления.
Оценка потенциала на уровне пилотного процесса.
Оценка голоса внутреннего клиента.
Формирование карты потока верхнего уровня.
Организация процесса картирования потока.
Организация сбора данных для картирования.
Проведение оценки голоса внутреннего клиента.
Формирование карты потока верхнего уровня.
Определение данных для сбора и анализа.
Модерация сессии по формированию будущего состояния на основе методов креативного мышления.
Формирование пула проблем. Оценка и приоритизации проблем.
Формирование плана мероприятий по улучшению процесса.
Сессия по формированию будущего состояния на основе методов креативного мышления.
Формирование пула проблем. Оценка и приоритизации проблем.
Формирование плана мероприятий по улучшению процесса.
Организация процесса картирования пилотных процессов, сбора данных и анализа на предприятии.
Организация сессий по выработке будущего состояния.
Модуль 4. «Реализация»
Технология реализации процессного управления.
Модерация сессии по построению процессной модели.
Формирование матрицы ролей и ответственности.
Сопровождение приоритизации процессов.
Определение приоритетных процессов.
SIPOC.
Определение показателей процессов.
Нотации описания процессов среднего уровня.
Управление процессами среднего уровня.
Управление документацией.
Проблемы и риски проекта.
Модерация сессии по построению процессной модели.
Формирование матрицы ролей и ответственности.
Сопровождение приоритизации процессов.
Определение приоритетных процессов.
SIPOC.
Определение показателей процессов.
Технология реализации проектов повышения операционной эффективности.
Технология проектов по эффективной организации рабочего пространства на принципах 5С (физического и электронного).
Подготовка к развертыванию программы по организации рабочего пространства.
Технология 5 шагов системы организации рабочего пространства на принципах 5С.
Формирование перечня компетенций на основе стратегии развития компании.
Модерация сессии по определению основных и вспомогательных операций в рамках выбранных профессий.