RU EN
Постановка продуктового подхода

Комплексная реорганизация деятельности по развитию через выстраивание клиентоцентричных подходов к работе продуктовых команд.

Постановка продуктового подхода
3 ключевых элемента продукта
Изменение операционной модели управления организацией.
Организация работы по развитию в формате гибких самодостаточных команд.
Формирование виртуальной структуры и системы управления.
Эффекты
Сокращение сроков поставки продуктов для клиентов
Гибкое реагирование на изменение потребностей клиентов
Повышение эффективности инвестиций в развитие
Результат проекта
более чем на
25%
увеличение скорости развития организации
Этапы проекта
Этап 1. «Изменение операционной модели управления организацией»

1. Аллокация ресурсов организации в продуктовые команды.
2. Переход от регламентации действий к регламентации результатов.
3. Переход от жесткого целеполагания к OKR.

Этап 2. «Организация работы по развитию в формате гибких самодостаточных команд»
  1. Перебалансировка ответственности «сверху — вниз».
  2. Гибкие подходы к реализации продуктового развития — применение agile-принципов.
  3. Применение инструментов дизайн-мышления к развитию продуктов.
Этап 3. «Формирование виртуальной структуры и системы управления»

1. Сокращение количества уровней иерархии.
2. Объединение не по функциональному, а продуктовому принципу.
3. Организация непрерывного потока проектов развития.

Получить консультацию эксперта
- поля, обязательные для заполнения
Сопутствующие услуги
Цифровая трансформация в компаниях с государственным участием
Комплексная трансформация
Система управления эффективностью

ОЦЕНИТЕ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Оценить