RU EN
RU EN

«Система управления эффективностью» для нефтегазодобывающей компании

  • КлиентНефтегазодобывающая компания
  • Сфера деятельностиНефтегазовая отрасль
  • РегионХанты-Мансийский АО
  • Цель проектаРазработка комплексного IT-решения, предназначенного для управления эффективностью бизнеса

Результат

  1. Показатели производственного контракта компании каскадированы до уровня персональных задач участников кросс-функциональной команды.
  2. Разработана система дашбордов компании.
  3. Для сотрудников организации создан личный кабинет, консолидирующий бизнес-активность каждого из них по задачам и достижениям.
  4. Сформированы видеоинструкции по администрированию и использованию системы управления эффективностью.
  5. Проведены обучения по работе с системой для сотрудников и администраторов системы.

Для эффективного управления бизнес-процессами в современном мире не обойтись без применения специализированных цифровых решений, позволяющих комплексно видеть картину деятельности предприятия и верно расставлять приоритеты по направлениям, требующим первоочередного внимания.

В одном из российских нефтегазодобывающих предприятий консультанты нашей компании приняли участие в реализации проекта по цифровой трансформации в области системы управления эффективностью.

«Система управления эффективностью» обеспечивает достижение потенциала эффективности деятельности предприятия путем оперативного контроля ключевых показателей и принятия решений при отклонении текущего состояния контролируемых показателей от целевого значения с учетом вклада кросс-функциональной команды, сотрудника.

Потребность в создании программного продукта «СУЭ» в компании, где был реализован проект, обусловлена следующими факторами:

  • Необходимость в создании автоматизированного мониторинга эффективности процессов, продуктов компании и каждого сотрудника.
  • Учет факторов влияния на ключевые показатели, от которых зависит работа компании.
  • Необходимость в прозрачной системе оценки эффективности работы персонала.
  • Выстраивание эффективной системы мотивации сотрудников.

В периметр проекта по разработке Системы управления эффективностью вошли следующие модули:

  1. «Каскад КПЭ». Показатели производственного контракта (документа, представляющего собой план развития Предприятия на отчетный период) , ключевые показатели в рамках продукта, персональные задачи участников команды являются связанными между собой в форме «Дерева КПЭ». Графическое представление дерева КПЭ позволяет увидеть вклад сотрудника в достижении ключевых показателей в рамках продукта и показателей производственного контракта.
  2. «Система Дашбордов» реализована на специальных информационных страницах – дашбордах. Пользователь наблюдает за показателями эффективности с целью своевременной реакции на отклонения значений как своих, так и смежных процессов. Мониторинг достижения показателей осуществляется в режиме реального времени.
  3. «Система мониторинга» включает в себя инструмент постановки задач сотрудникам прямого подчинения в системе, которая осуществляется как из Личного кабинета сотрудника, так и из модуля «Организационная структура». Инструмент позволяет управлять загруженностью сотрудников и оценивать эффективность их работы. В Личном кабинете сотрудника консолидирована вся его деловая активность, а также персональные достижения в обучении, реализации проектов, социально-значимых мероприятиях Общества.
  4. В модуле «Организационная структура» формируется ресурсная модель организации, соответствующая утвержденной структуре подразделений с возможностью раскрытия дополнительной информации по каждому подразделению. Руководитель может ставить краткосрочные задачи сотрудникам, находящимся в прямом подчинении. ТОП-руководители могут направлять запрос друг другу, а также ставить задачи руководителям прямого подчинения.
  5. В модуле «Отчеты» формируется отчетность по трем направлениям:
  • Показатели производственного контракта, ключевые показатели в рамках продукта, персональные задачи;
  • Задачи по операционной деятельности;
  • Ключевые показатели дашбордов.

Данный модуль предназначен для сбора, хранения данных по заданным периодам.

6. Модуль «Полезная информация» представляет собой информационное хранилище, где можно искать и выгружать необходимые данные.

7. В модуле «Справочник» на основании данных, введенных в справочники, формируются другие модули системы.

Автоматизация сбора и обработки данных позволяет сократить время на анализ и принятие решений, согласование, оценку и формирование обратной связи. Все это повышает эффективность управления.  

Если Вас заинтересовал подобный проект, заполните форму и получите консультацию.
Заказать

Есть вопросы? Готовы ответить, напишите нам