- КлиентПоликлиники г.Альметьевска
- Сфера деятельностиЗдравоохранение
- РегионАльметьевск
Цель проекта:
- Сократить время цикла пилотного процесса на 20%
- Повысить удовлетворенность пациентов с 48% до 60%
- Повысить лояльность персонала с 45% до 75%.
Результат:
- Сокращения времени пребывания пациента у стойки информации в 4,5 раза.
- Сокращения времени ожидания в очереди у дежурного врача в 6,3 раза.
- Увеличение ежедневного пациент-потока по записи к врачу общей практики на 16%.
- Увеличение пациент-потока на сдачу лабораторных анализов на 14%, сокращение среднего времени ожидания у кабинета в 11 раз.
- Снижение брака при заборе крови на 5 %.
- Сокращение времени цикла выдачи рецепта на льготные препараты на 10%.
- Сокращение времени ожидания исследования УЗИ в 11 раз.
В Альметьевском муниципальном районе были реализованы два проекта на базе ГАУЗ «Альметьевская городская поликлиника №3» и ГАУЗ «Альметьевская центральная республиканская больница», направленные на оптимизацию процесса амбулаторного лечения пациентов.
В рамках проекта проведен анализ основных операций процесса (консультации у информационной стойки, прием врачами общей практики, узкими специалистами, диагностика).
В поликлинике была проведена инвентаризация картохранилища, что позволило привести в соответствие фактическое наличие амбулаторных карт с количеством прикрепленного населения в поликлинике. Организована система учета амбулаторных карт для оперативного отслеживания местонахождения карт и исключения риска потери.
В рамках проекта проведено обучение по принципам организации рабочего пространства 5С. Организована работа по единому стандарту в отделении врачей общей практики и отделении узких специалистов, что позволило сократить время выполнения операций в 1,5 раза.
Запущена системная работа по анализу и обработке обратной связи от пациентов. Эффектом от реализации мероприятия является рост лояльности пациентов благодаря быстрому реагированию сотрудниками поликлиники на отклонения.
С персоналом медицинских учреждений проведена работа в направлении пациентоориентированности, стрессоустойчивости и конфликтологии. Сотрудники медицинских учреждений вовлечены в процесс подачи предложений по улучшениям.В ходе комплексного анализа процесса амбулаторного лечения, были выявлены резервы в двух внешних процессах: стационарное лечение и женская консультация.