RU EN

Повышение производительности в компании «Век»

  • КлиентООО «Век» – производитель бесшовных панелей ПВХ для внутренней отделки помещений
  • Сфера деятельностиОбрабатывающие производства
  • РегионКраснодарский край
  • Цель проектаПовышение качества производства с первого раза и повышение производительности

Результат:

  • Повышение качества и снижение уровня доработок на 10%
  • Увеличение производительности на 5%

Компания «Век» при помощи консультантов «Лин Вектор» реализовала проект по повышению эффективности в рамках федеральной программы «Повышение производительности труда и поддержка занятости» в Краснодарском крае.

Вводное обучение рабочей группы проекта 

В рамках проекта было организовано обучение базовым инструментам бережливого производства на примере имитационной игры «Сборка штепсельных вилок». Было уделено особое внимание систематизации процессов и эффективному управлению процессами.

К обучению инструментам бережливого производства привлекли всех ключевых сотрудников организации. Обучение позволило донести основную цель подхода: улучшение показателей безопасности, сроков, качества и затрат через изменение мышления и развития ориентации на поиск улучшений.

Также через обучение персонал получил навыки использования инструментов улучшений таких как: система визуального управления эффективностью, методика быстрого решения проблем, картирование потока создания ценности, система организации рабочего пространства, стандартные операционные процедуры и др. 

Комплексная диагностика пилотного участка

Далее на предприятии прошла комплексная диагностика для выявления резервов роста показателей. В ходе организационной подготовки были разработаны методы управления и мониторинга хода производства.

Созданные рабочие группы под руководством консультантов начали внедрение инструментов улучшений на производственных площадках и в офисе.

В первую очередь был реализована система оперативного управления из мест создания ценности и внедрена система всеобщего обслуживание оборудования. Запущена работа по структурированному решению проблем участков, направленных на качество, безопасность, и производительность.

Внедрение системы оперативного управления SFM

В рамках проекта были определены показатели эффективности по направлениям:

  • Безопасность;
  • Качество;
  • Производительность;
  • Затраты;
  • Культура.

По каждому показателю были определены ответственные. Обозначено время проведения совещаний, на котором озвучиваются отклонения от целевых показателей и проблемы повлекшие отклонения, внедренные мероприятия по их устранению.

Управление качеством

В рамках проекта было сфокусировано внимание руководителей, линейного персонала на результативность ежесменной выработки изделий с первого раза.

  • Внедрен показатель качество/FTT;
  • Организованы сессии по решению проблем;
  • Определена зона изолятора брака, буфер брака (визуальная идентификация), созданы и внедрены стандарты критериев брака для единого понимания и суждения о браке;
  • Создана, внедрена система мониторинга и выявления брака.

Стандартизация

  • Проведено обучение на тему стандартизации с практическим применением;
  • Выдана стандартная форма и совместно с командой прописана и внедрена стандартизированная рабочая карта

Используемые в рамках проекта приемы и инструменты адаптируются под специфику организации. Не бывает двух одинаковых предприятий, поэтому одна из задач консультантов подобрать индивидуальный подход к оптимизации. В этом помогает опыт консультантов, которые реализовывали проекты в разных отраслях и хорошо понимают специфику данной сферы деятельности.

TPM — всеобщее обслуживание оборудования

  • Разработана система мониторинга работы оборудования;
  • Описаны стандарты по работе с оборудованием;
  • Проведена глобальная первичная чистка линий;
  • Определены ключевые запчасти, их уровень запаса;
  • Создан график ППР и его актуальность;
  • Сконцентрировано внимание на отклонения при внешней очистки оператором. 

Также в рамках проекта было проведено обучение по Kaizen-идеологии. Разработана система мотивации и работы с предложениями по улучшению. Положительным результатом было выявлено вовлечение линейного персонала по подаче идей.

Если хотите заказать аналогичный проект, заполните форму!
Заказать