Главная»База знаний»Статьи»Запасы в офисе, сервисе и сфере услуг

Запасы в офисе, сервисе и сфере услуг

Запасы в офисе, сервисе и сфере услуг

Когда мы говорим о производстве, ни у кого не возникает вопроса «что же такое запасы?». Когда говорим об услугах, сервисе или офисных процессах, все становится не таким очевидным и предсказуемым. И мы начинаем задумываться о значении запасов в офисе.

Бумага, канцелярские принадлежности и техника, конечно же входят в «запасы» в офисе, но это малая их часть. Самая важная часть запасов – это запасы работы. В офисе они проявляются в виде переполненных папок для хранения документов, большого количества открытых файлов на компьютере, с которыми одновременно ведется работа, полные ячейки входящих документов и пр. Каждый файл или лист бумаги на столе – это кусочек работы, который ожидает своей очереди, внимания или каких-либо действий. И чем больше таких бумаг или файлов, тем больше запасов.

Эти запасы необходимо контролировать и стремиться сокращать. Это нужно как для повышения клиентоориентированности, скорости, качества и сокращения срока выполнения услуг, так и для повышения экономического эффекта.

Вот несколько простых решений и советов для устранения запасов в офисе:

Наш мир очень быстро меняется, технологии постоянно развиваются. Офисные процессы не стоят на месте, поэтому важно их постоянно анализировать и стараться улучшить. Не останавливайтесь, ищите подходы и методы, которые подойдут именно вам и вашей компании. И результат не заставит себя долго ждать! Вы быстро заметите, насколько эффективнее и проще станет ваша работа.

Для улучшения офисных процессов скачивайте наш чек-лист 5S в офисе по ссылке 

Вверх