Главная»База знаний»Статьи»Сокращение времени оказания муниципальной услуги на 22,5%

Сокращение времени оказания муниципальной услуги на 22,5%

Сокращение времени оказания муниципальной услуги на 22,5%

Сокращение времени оказания муниципальной услуги «Предоставление в собственность или в аренду, земельных участков» на 22,5 %

Особенностью данной муниципальной услуги является тот факт, что прием документов ведут сотрудники Районных администраций, выполняя тем самым роль фронт-офиса, а подготовкой договора занимается структурное подразделение мэрии. Таким образом, на первоначальном этапе выявлена фрагментарность процесса, которая влечет за собой такие потери, как ожидание информации и транспортировка. Экспертам необходимо оценить эффективность и возможность «соединения» процесса на одном подразделении.

Для выявления основных проблем были построены карты потока создания ценности и проведен хронометраж. И предложены быстрые для реализации решения которые могут, значительно сократить и оптимизировать процесс. Например, такие как:

1. Переход на согласование договора в электронный вид.

Эффект: Сокращено 10 дней ожидания согласования и 10 страниц бумаги (1 договор).

2. Формирование отказов при приеме заявителя в зоне фронт-офиса.

Эффект: Сокращение количества отказов в услуге заявителям.

3. При поступлении заявки на рассмотрение, направлять запросы параллельно с указанием срока.

Эффект: Сокращено до 10 дней.

4. Создание чек-листа приема документов для сотрудников, в целях создания единого подхода при приеме документов.

5. Организация перевода услуги в цифровой вид.

6. Подготовка шаблонов договоров и распоряжений, с целью исключения юристов и корректоров.

Эффект: Сокращено до 3 дней.

 

В качестве примера, проблемы, выделенные в процессе:

Потери при подготовке договора указаны на рисунке №2.

Вверх