Главная»Наш опыт»Сфера услуг»Обучающий проект «Бережливый офис» в «Ростелеком»

Обучающий проект «Бережливый офис» в «Ростелеком»

Клиент Ростелеком
Сфера деятельности Телекоммуникации
Регион Россия
Цель проекта Провести обучение руководителей отделов HR, бухгалтерии и IT по теме «Бережливый офис» (оптимизации офисных процессов)
lean

Результат

«Ростелеком» совместно с консультантами «Лин Вектор» реализовали в 2017 году обучающий проект в области Бережливого производства (Лин-подхода). Он состоял из серии мероприятий в Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Ярославле и Ульяновске.

В рамках развития Производственной Системы «Ростелеком» руководители отделов HR, бухгалтерии и IT приняли участие в обучающем проекте «Бережливый офис»

Основная тема: роль руководителя в проектах по улучшениям, направленных на развитие компании.

Как показывает практика, проблемы в офисных (управленческих, административных, вспомогательных) процессах несут больший урон финансовому положению организации. Применение инструментов Бережливого производства в офисе происходит по тому же алгоритму, что и на производственных предприятиях. Однако здесь есть своя специфика, начиная от развития Лин до последующего его применения.

Участники обучающего проекта «Бережливый офис»:

- Проделали упражнение на определение различий между ценностями и потерями;

- Проделали упражнение по картированию проблемного процесса и разработки карты будущего состояния;

- Разработали мероприятия по улучшениям.

Отзывы

Дайте, пожалуйста, общую оценку обучению. Ваши общие комментарии и предложения.

«В практических занятиях предпринята попытка применения инструментов Лин на практике (в нашей отрасли работы). Очень полезно пробовать применять полученные знания, сразу можно увидеть ошибки.»

«Обучение полезно, побуждает к улучшениям.»

«Общая оценка «отлично», т.к. все было наглядно представлено тренером и даже абсолютно новые знания давались легко.»

«Тренеры замечательные, качество преподавания, презентационного и раздаточного материала – на высоте»

«Содержание курса соответствовало ожиданиям. Подходы были разобраны на наглядных примерах, что позволило наиболее полноценно раскрыть тему обучения»

«Очень продуктивное обучение. Много информации, которую можно использовать в работе»

«Оптимальное сочетание теория/практика, вовлеченность всех участников.»

Как Вы считаете, что улучшится в организации, после пройденного обучения?

«Однозначно обратить взор на клиента, к конечному потребителю наших услуг.»

«Теперь я могу любые свои действия разложить по схемам и уменьшить потери.»

«Появится систематизация процессов, будут исключены потери при выполнении функций, появятся новые идеи по улучшениям.»

«Приоритетные задачи станут более автоматизированными, уменьшится поток лишних действий.»

«Вовлечение сотрудников в процесс оптимизации производственного процесса»

«Вовлеченность сотрудников за счёт того, что сотрудники, прошедшие обучение, станут агентами влияния внутри подразделения, что скажется в целом на компании»

«Изучены методы и подходы, которые реально можно использовать в операционной деятельности моего отдела»

Что Вы планируете изменить в компании после обучения?

«Вынести несколько предложений по оптимизации некоторых процессов.»

«В своей работе уменьшить количество времени на ожидания, уменьшить количество ошибок для увеличения эффективности общего процесса.»

«Подведем подсчеты, анализ для выявления точек возможного усовершенствования.»

«Провести анализ одного из процессов и понять проблемы, выявить решения и повысить качество и своевременность»

«Наладить более детальную обратную связь с сотрудниками»

«В своем отделе буду расширять спектр применения инструментов решения проблем»

Самые значимые (полезные) для Вас эпизоды, упражнения, во время которых удалось что-то лучше понять, в чем-то разобраться?

«Практические занятия.»

«Командные задания, в которых использовали Лин инструменты.»

«SIPOC, Картирование.»

«Практические упражнения. Поиск потерь в процессах. Составление стандарта.»

«Теоретический материал в ходе всего тренинга сопровождался реализацией его на практике, что позволило лучше понять применимость этой теории на практике.»

«Построение процессной модели. Написание инструкций (стандарта).»

«Разобрали проблему «от и до», вскрыли причину.»

«Паспорт проблем дал понять первоисточники проблем и возможности их решения»

«Разбор отдельного базового процесса подетально, определение способов улучшения и упрощения»

«Создание карты потока и обсуждение проблем»

Вам может быть интерсна Программа практического семинара «Лин-офис».

Вас могут заинтересовать
другие наши проекты

Развитие Лин-подхода в «Строительно-монтажном тресте ДСК»
Развитие Лин-подхода в «Строительно-монтажном тресте ДСК»
Строительство
Внедрение Лин-подхода и подготовка Лин-аудиторов в Минтруде РТ
Внедрение Лин-подхода и подготовка Лин-аудиторов в Минтруде РТ
Государственные учреждения
Реализация системы 5S и картирование в «Кемеровском автоцентре КАМАЗ»
Реализация системы 5S и картирование в «Кемеровском автоцентре КАМАЗ»
Сфера услуг
Все проекты
Консалтинг
Консалтинг
Подготовка<br />
Лин-тренеров
Подготовка
Лин-тренеров
Практическое обучение
Практическое обучение
Вверх