Главная»Наш опыт»Производственное предприятие»Повышение производительности на 10% в транспортной компании

Повышение производительности на 10% в транспортной компании

Клиент Муниципальное предприятие, оказывающее услуги по перевозке пассажиров
Сфера деятельности Пассажирские перевозки
Регион Республика Татарстан
Цель проекта

Оптимизация процесса перевозок трамваем

lean

Результат

  • Снижение себестоимости перевозок на 14%
  • Снижение времени рейса на маршруте на 7%
  • Увеличение количества перевезенных пассажиров на одну единицу подвижного состава на 5%

В рамках реализации национальной программы «Повышение производительности труда и поддержка занятости» консультантами «Лин Вектор» совместно с Региональным Центром Компетенций был реализован проект по повышению операционной эффективности процесса перевозок в трамвайном управлении города Набережные Челны.

Проект проходил в 4 этапа.

Этап 1 Построение дерева целей, декомпозиция целей, разработка ключевых показателей эффективности и внедрение системы оплаты труда на основе КПЭ.

Этап 2 Оптимизация продуктового потока и обеспечивающих процессов.

Этап 3 Обучение персонала предприятия основным инструментам бережливого производства, отбор и подготовка Лин-тренеров.

Этап 4 Управление изменениями и проектное управление.

В ходе анализа деятельности предприятия был определен процесс для оптимизации – процесс пассажирских перевозок трамваем.

В ходе диагностики были выявлены проблемы:

  1. Неконкурентное время рейса на маршрутах и, как следствие, снижение пассажиропотока.
  2. Неактуальный текущий режим езды, отсутствие указателей управления на участках движения.
  3. Потери времени при приеме и сдаче смены на поиск необходимой экипировки. Длительный процесс получения путевых листов и прохождения медицинского осмотра.
  4. Высокие внутренние затраты на оказание услуг по перевозке

Для оптимизации процесса организации перевозки была построена карта потока создания ценности текущего состояния, перевозки пассажиров и целевого состояния перевозки пассажиров, составлена диаграмма SIPOC. Проанализированы проблемы проекта и на их основе был разработан и утвержден план мероприятий по оптимизации процесса. В ходе реализации мероприятий достигнуты результаты:

  • Снижено время рейса на маршрутах №6,8,9,10,12;
  • Актуализированы режимные карты езды;
  • Установлены указатели управления «Т» (торможение), «В» (выбег), «Х» (ход) на участках движения;
  • Снижена себестоимость перевозки пассажиров.
  • Оптимизированы внутренние затраты:

           - снижены затраты на отопление конечных подстанций путем замены терморегуляторов, циркуляционных насосов и обвязки систем отопления,

           - обслуживание ТП передано сторонней компании,

           - оптимизированы затраты на очистку трамвайных путей и территории ДЕПО – обслуживание передано сторонней организации.

Внедрены система 5S, Стандартизированная работа, визуализация и Система управления.

Вас могут заинтересовать
другие наши проекты

Проект Лин-офис в Центре Занятости
Проект Лин-офис в Центре Занятости
Государственные учреждения
Подготовка Лин-тренеров в Управлении «Татнефтегазпереработка»
Подготовка Лин-тренеров в Управлении «Татнефтегазпереработка»
Нефтегазовая отрасль
Стандартизация и улучшение производственных процессов в «НП НЧ КБК им. С.П. Титова»
Стандартизация и улучшение производственных процессов в «НП НЧ КБК им. С.П. Титова»
Производственное предприятие
Все проекты
Консалтинг
Консалтинг
Школа операционной эффективности
Школа операционной эффективности
Лин-Лаборатория<br />
(Фабрика процессов)
Лин-Лаборатория
(Фабрика процессов)
Вверх