Главная»Наш опыт»Образование»Улучшение качества оказания услуг, ориентированных на потребителя (родителя)

Улучшение качества оказания услуг, ориентированных на потребителя (родителя)

Клиент МБОУ Детский сад №45
Сфера деятельности Образование
Регион Набережные Челны, Республика Татарстан
Цель проекта

Повышение качества работы с родителями

lean

Результат

  • Количество жалоб от родителей за период реализации проекта = 0
  • Подано 15 предложений по улучшениям от сотрудников детского сада (вовлечение)

1. Организована «эталонная» группа.

1. Организована «эталонная» группа.

2. Стандартизированы обеспечивающие процессы, реализована система навигации.

2. Стандартизированы обеспечивающие процессы, реализована система навигации.

3. Организованы «Мастерские для родителей».

3. Организованы «Мастерские для родителей».

Вас могут заинтересовать
другие наши проекты

Развитие системы улучшений в исполкоме АМР
Развитие системы улучшений в исполкоме АМР
Муниципальные и административные учреждения
Интеграция концепции «Бережливого производства» в профессиональное образование
Интеграция концепции «Бережливого производства» в профессиональное образование
Образование
Диагностика ведущего энергомашиностроительного предприятия России
Диагностика ведущего энергомашиностроительного предприятия России
Обрабатывающая промышленность
Все проекты
Консалтинг
Консалтинг
Школа операционной эффективности
Школа операционной эффективности
Лин-Лаборатория<br />
(Фабрика процессов)
Лин-Лаборатория
(Фабрика процессов)
Вверх