Главная»Наш опыт»Образование»Улучшение качества оказания услуг, ориентированных на потребителя (родителя)

Улучшение качества оказания услуг, ориентированных на потребителя (родителя)

Клиент МБОУ Детский сад №45
Сфера деятельности Образование
Регион Набережные Челны, Республика Татарстан
Цель проекта

Повышение качества работы с родителями

lean

Результат

  • Количество жалоб от родителей за период реализации проекта = 0
  • Подано 15 предложений по улучшениям от сотрудников детского сада (вовлечение)

1. Организована «эталонная» группа.

1. Организована «эталонная» группа.

2. Стандартизированы обеспечивающие процессы, реализована система навигации.

2. Стандартизированы обеспечивающие процессы, реализована система навигации.

3. Организованы «Мастерские для родителей».

3. Организованы «Мастерские для родителей».

Вам может быть интересно практическое обучение "Бережливый офис» («Лин-офис»)".

Вас могут заинтересовать
другие наши проекты

Диагностика ведущего энергомашиностроительного предприятия России
Диагностика ведущего энергомашиностроительного предприятия России
Обрабатывающая промышленность
Оптимизация процесса «Предоставление в аренду муниципального имущества города Казани»
Оптимизация процесса «Предоставление в аренду муниципального имущества города Казани»
Администрация города
Повышение эффективности работы горячего цеха
Повышение эффективности работы горячего цеха
Сфера услуг
Все проекты
Консалтинг
Консалтинг
Подготовка<br />
экспертов в<br />
области улучшений
Подготовка
экспертов в
области улучшений
Практическое обучение
Практическое обучение
Вверх