Главная»Наш опыт»Образование»Улучшение качества оказания услуг, ориентированных на потребителя (родителя)

Улучшение качества оказания услуг, ориентированных на потребителя (родителя)

Клиент МБОУ Детский сад №45
Сфера деятельности Образование
Регион Набережные Челны, Республика Татарстан
Цель проекта

Повышение качества работы с родителями

lean

Результат

  • Количество жалоб от родителей за период реализации проекта = 0
  • Подано 15 предложений по улучшениям от сотрудников детского сада (вовлечение)

1. Организована «эталонная» группа.

1. Организована «эталонная» группа.

2. Стандартизированы обеспечивающие процессы, реализована система навигации.

2. Стандартизированы обеспечивающие процессы, реализована система навигации.

3. Организованы «Мастерские для родителей».

3. Организованы «Мастерские для родителей».

Вам может быть интересно практическое обучение "Бережливый офис» («Лин-офис»)".

Вас могут заинтересовать
другие наши проекты

Участники обучения по подготовке Лин-тренеров разработали проекты по улучшениям
Участники обучения по подготовке Лин-тренеров разработали проекты по улучшениям
Образование, Производство
Реализация системы 5S и картирование в «Кемеровском автоцентре КАМАЗ»
Реализация системы 5S и картирование в «Кемеровском автоцентре КАМАЗ»
Сфера услуг
Проект Текущий ремонт многоквартирных домов в «ПКФ «ЖИЛКОМСЕРВИС»
Проект Текущий ремонт многоквартирных домов в «ПКФ «ЖИЛКОМСЕРВИС»
Сфера ЖКХ
Все проекты
Консалтинг
Консалтинг
Подготовка<br />
Лин-тренеров
Подготовка
Лин-тренеров
Практическое обучение
Практическое обучение
Вверх