Главная»Наш опыт»Образование»Улучшение качества оказания услуг, ориентированных на потребителя (родителя)

Улучшение качества оказания услуг, ориентированных на потребителя (родителя)

Клиент МБОУ Детский сад №45
Сфера деятельности Образование
Регион Набережные Челны, Республика Татарстан
Цель проекта

Повышение качества работы с родителями

lean

Результат

  • Количество жалоб от родителей за период реализации проекта = 0
  • Подано 15 предложений по улучшениям от сотрудников детского сада (вовлечение)

1. Организована «эталонная» группа.

1. Организована «эталонная» группа.

2. Стандартизированы обеспечивающие процессы, реализована система навигации.

2. Стандартизированы обеспечивающие процессы, реализована система навигации.

3. Организованы «Мастерские для родителей».

3. Организованы «Мастерские для родителей».

Вам может быть интересно практическое обучение "Бережливый офис» («Лин-офис»)".

Вас могут заинтересовать
другие наши проекты

Лин-аудит и диагностика процесса в «Глазовском заводе «Химмаш»
Лин-аудит и диагностика процесса в «Глазовском заводе «Химмаш»
Машиностроение
Оптимизация процесса «Присвоение, изменение и аннулирование адресов в г.Казань»
Оптимизация процесса «Присвоение, изменение и аннулирование адресов в г.Казань»
Администрация города
Развитие Бережливого производства в «Тимашевском ДРСУ»
Развитие Бережливого производства в «Тимашевском ДРСУ»
Строительство и ремонт дорог
Все проекты
Консалтинг
Консалтинг
Подготовка<br />
Лин-тренеров
Подготовка
Лин-тренеров
Практическое обучение
Практическое обучение
Вверх