Главная»Наш опыт»Образование»Улучшение качества оказания услуг, ориентированных на потребителя (родителя)

Улучшение качества оказания услуг, ориентированных на потребителя (родителя)

Клиент МБОУ Детский сад №45
Сфера деятельности Образование
Регион Набережные Челны, Республика Татарстан
Цель проекта

Повышение качества работы с родителями

lean

Результат

  • Количество жалоб от родителей за период реализации проекта = 0
  • Подано 15 предложений по улучшениям от сотрудников детского сада (вовлечение)

1. Организована «эталонная» группа.

1. Организована «эталонная» группа.

2. Стандартизированы обеспечивающие процессы, реализована система навигации.

2. Стандартизированы обеспечивающие процессы, реализована система навигации.

3. Организованы «Мастерские для родителей».

3. Организованы «Мастерские для родителей».

Вас могут заинтересовать
другие наши проекты

Снижение операционных расходов и повышение производственной культуры «КАМАТЭК»
Снижение операционных расходов и повышение производственной культуры «КАМАТЭК»
Машиностроение
Оптимизация процесса по изготовлению Macarons в рамках национального проекта
Оптимизация процесса по изготовлению Macarons в рамках национального проекта
Производственное предприятие
Повышение эффективности работы линии SMC в «Татнефть-Пресскомпозит»
Повышение эффективности работы линии SMC в «Татнефть-Пресскомпозит»
Производственное предприятие
Все проекты
Консалтинг
Консалтинг
Школа операционной эффективности
Школа операционной эффективности
Лин<br />
Лаборатория
Лин
Лаборатория
Вверх