Главная»Наш опыт»Медицина»Развитие системы непрерывных улучшений в поликлиниках г. Альметьевска

Развитие системы непрерывных улучшений в поликлиниках г. Альметьевска

Клиент Поликлиники г.Альметьевска
Сфера деятельности Медицина
Регион Альметьевск
Цель проекта

1. Сократить время цикла пилотного процесса на 20%

2. Повысить удовлетворенность пациентов с 48% до 60%

3. Повысить лояльность персонала с 45% до 75%.

lean

Результат

  • Сокращения времени пребывания пациента у стойки информации в 4,5 раза.
  • Сокращения времени ожидания в очереди у дежурного врача в 6,3 раза.
  • Увеличение ежедневного пациент-потока по записи к врачу общей практики на 16%.
  • Увеличение пациент-потока на сдачу лабораторных анализов на 14%, сокращение среднего времени ожидания у кабинета в 11 раз.
  • Снижение брака при заборе крови на 5 %.
  • Сокращение времени цикла выдачи рецепта на льготные препараты на 10%.
  • Сокращение времени ожидания исследования УЗИ в 11 раз.

В Альметьевском муниципальном районе были реализованы два проекта на базе ГАУЗ «Альметьевская городская поликлиника №3» и ГАУЗ «Альметьевская центральная республиканская больница», направленные на оптимизацию процесса амбулаторного лечения пациентов.

В рамках проекта проведен анализ основных операций процесса (консультации у информационной стойки, прием врачами общей практики, узкими специалистами, диагностика).

В поликлинике была проведена инвентаризация картохранилища, что позволило привести в соответствие фактическое наличие амбулаторных карт с количеством прикрепленного населения в поликлинике. Организована система учета амбулаторных карт для оперативного отслеживания местонахождения карт и исключения риска потери.

В рамках проекта проведено обучение по принципам организации рабочего пространства 5С. Организована работа по единому стандарту в отделении врачей общей практики и отделении узких специалистов, что позволило сократить время выполнения операций в 1,5 раза.

Запущена системная работа по анализу и обработке обратной связи от пациентов. Эффектом от реализации мероприятия является рост лояльности пациентов благодаря быстрому реагированию сотрудниками поликлиники на отклонения.

С персоналом медицинских учреждений проведена работа в направлении пациентоориентированности, стрессоустойчивости и конфликтологии. Сотрудники медицинских учреждений вовлечены в процесс подачи предложений по улучшениям.

В ходе комплексного анализа процесса амбулаторного лечения, были выявлены резервы в двух внешних процессах: стационарное лечение и женская консультация.

Вас могут заинтересовать
другие наши проекты

Развитие системы непрерывных улучшений в «МегионЭнергоНефти»
Развитие системы непрерывных улучшений в «МегионЭнергоНефти»
Энергетика
Оптимизация процесса управления документацией руководства АМР
Оптимизация процесса управления документацией руководства АМР
Муниципальные и административные учреждения
Экспресс-диагностика развития Производственной системы «Интер»
Экспресс-диагностика развития Производственной системы «Интер»
Сфере услуг
Все проекты
Консалтинг
Консалтинг
Подготовка<br />
Лин-тренеров
Подготовка
Лин-тренеров
Практическое обучение
Практическое обучение
Вверх