Главная»Наш опыт»Администрации городов и регионов»Разработка и апробация комплекса услуг

Разработка и апробация комплекса услуг

Клиент Центр занятости населения
Сфера деятельности Муниципальное учреждение
Регион Татарстан
Цель проекта

Цель: Разработка и апробация комплекса услуг в рамках двух жизненных ситуаций.

lean

Результат

9 новых услуг по содействию занятости населения,

98 мероприятий по оптимизации и цифровизации процессов

Консультантами «Лин Вектор» успешно реализован очередной проект в Центре занятости населения г. Набережные Челны. В рамках федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» и национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» проводится системная работа по модернизации ЦЗН.

С октября по декабрь 2019 года в ГКУ «Центр занятости населения» г. Набережные Челны при помощи компании «Лин Вектор» был успешно реализован проект по оптимизации существующих и разработке новых услуг в рамках жизненных ситуаций «Содействие занятости гражданам I, II, III группы инвалидности» и «Содействие занятости женщинам из малоимущих семей, имеющих несовершеннолетних детей, а также малоимущим гражданам пенсионного возраста».

По ЖС разработаны техносхемы комплекса услуг

По ЖС разработаны техносхемы комплекса услуг

Для Минтруда разработаны рекомендации по улучшению работы АИС

Для Минтруда разработаны рекомендации по улучшению работы АИС

Рекомендована схема оказания услуг гражданам и работодателям службой занятости населения

Рекомендована схема оказания услуг гражданам и работодателям службой занятости населения

Разработан стандарт работы с клиентами (методичка для внутреннего пользования), а также скрипты общения по 27 услугам

Разработан стандарт работы с клиентами (методичка для внутреннего пользования), а также скрипты общения по 27 услугам

Разработаны анкеты получения обратной связи от клиентов ЦЗН, а также алгоритмы ее обработки

Разработаны анкеты получения обратной связи от клиентов ЦЗН, а также алгоритмы ее обработки

Разработаны рекомендации по оптимизации системы мотивации сотрудников по системе KPI

Разработаны рекомендации по оптимизации системы мотивации сотрудников по системе KPI

В проекте были разработаны и апробированы на практике новые услуги для граждан, вынесены на рассмотрение в Министерство труда, занятости и социальной защиты РТ около 100 приложений по оптимизации и цифровизации существующих услуг, проведена оценка существующей IT-системы, разработана система обработки обратной связи от граждан и мониторинга качества предоставляемых услуг, внесены предложения по оптимизации существующей системы мотивации сотрудников центра занятости на основании КPI.

Вас могут заинтересовать
другие наши проекты

Повышение операционной эффективности на месторождении одной из крупнейших нефтедобывающих компаний России
Повышение операционной эффективности на месторождении одной из крупнейших нефтедобывающих компаний России
Добыча нефти
Реализация принципов быстрой переналадки (SMED) в "Ай-Пласт"
Реализация принципов быстрой переналадки (SMED) в "Ай-Пласт"
Производственное предприятие
Развитие Бережливого производства и процессного управления в НГДУ «Азнакаевскнефть»
Развитие Бережливого производства и процессного управления в НГДУ «Азнакаевскнефть»
Нефтегазовая отрасль
Все проекты
Консалтинг
Консалтинг
Школа операционной эффективности
Школа операционной эффективности
Лин-Лаборатория<br />
(Фабрика процессов)
Лин-Лаборатория
(Фабрика процессов)
Вверх