Главная»Наш опыт»Администрации городов и регионов»Оптимизация процесса оказания услуги

Оптимизация процесса оказания услуги

Клиент Департамент
Сфера деятельности Администрация региона
Регион Уральский федеральный округ
Цель проекта

Сокращение времени оказания услуги

lean

Результат

Сокращение времени оказания услуги пилотного процесса на 15 %

Департамент работает с процессами оказания государственных услуг в направлении геологического изучения, использования и охраны недр, модернизации топливно-энергетического комплекса и рационального использования углеводородного сырья, лесных и водных отношений, использования, воспроизводства, охраны объектов животного мира и среды их обитания, организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения.

В рамках проекта рабочая группа департамента совместно с консультантами оптимизировала три процесса:

  • «Проектирование лесного участка»
  • «Согласование технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения»
  • «Оптимизация процесса «Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду (без проведения торгов)»

Для выявления основных проблем были построены карты потока создания ценности и проведен опрос клиентов. Матрица причинно-следственных связей позволила приоритизировать проблемы и выбрать те, которые наиболее существенно влияют на показатели процесса.

В качестве примера, проблемы, выделенные в процессе «Проектирование лесного участка»:

  • Большое количество незавершенной работы на этапе департамента
  • Двойная проверка проектной документации лесного участка 
  • Двойное согласование проектной документации лесного участка
  • Большое количество ошибок, — обнаруженных после первой проверки в ТО Лесничество
  • Ошибки, пропускаемые сотрудниками при проверке проектной документации лесного участка
  • Не контролируются сроки проведения работ на этапе ТО Лесничества

Далее были разработаны и реализованы мероприятия по улучшениям. Примеры некоторых решений в рамках процесса «Проектирование лесного участка»:

1. Электронный документооборот с клиентами на этапе проверки проектной документации лесного участка (приказ в территориальные отделы Лесничества с дорожной картой по процессу).

Достигнутые результаты:

2. Этапы проверки запараллелены в ТО Лесничества и в отделе регулирования использования лесов. Регистрация проектной документации лесного участка происходит через дело WEB на уровне Лесничества.

Достигнутые результаты:

3. Снижение количества незавершенного производства.

Достигнутые результаты:

В ходе реализации проекта были проведены мероприятия, способствовавшие достижению результата:

Вас могут заинтересовать
другие наши проекты

Регламентация процессов управления целостностью производственной инфраструктуры
Регламентация процессов управления целостностью производственной инфраструктуры
Добыча нефти
Проект Лин-офис в «Татпроф»
Проект Лин-офис в «Татпроф»
Производственное предприятие
Развитие Бережливого сервиса в «МКМЦ» Медицинский город»
Развитие Бережливого сервиса в «МКМЦ» Медицинский город»
Медицина
Все проекты
Консалтинг
Консалтинг
Подготовка<br />
Лин-тренеров
Подготовка
Лин-тренеров
Практическое обучение
Практическое обучение
Вверх