Главная»Наш опыт»Администрации городов и регионов»Проект Лин-офис в Центре Занятости

Проект Лин-офис в Центре Занятости

Клиент Центр занятости населения
Сфера деятельности Государственные учреждения
Регион Набережные Челны, Республика Татарстан
Цель проекта

Сокращение потерь в офисных процессах

lean

Результат

  • Мероприятия по улучшениям дают возможность Центру занятости обслуживать дополнительно 1 464 чел. в год
  • Сокращение временных потерь 1 сотрудника на перемещения и поиск документов позволит сэкономить 69 143 руб. в год

1. Обучение основам Лин-офиса

1. Обучение основам Лин-офиса

2. Анализ потерь времени на перемещения сотрудников.

2. Анализ потерь времени на перемещения сотрудников.

3. Оптимизация перемещений сотрудников.

3. Оптимизация перемещений сотрудников.

4. Оптимизация электронного пространства и документооборота.

4. Оптимизация электронного пространства и документооборота.

5. Разработка стандартов, визуализация.

5. Разработка стандартов, визуализация.

Вам могут быть интересны результаты следующего этапа Проекта Лин-офис.

Вас могут заинтересовать
другие наши проекты

Проект Текущий ремонт многоквартирных домов в «ПКФ «ЖИЛКОМСЕРВИС»
Проект Текущий ремонт многоквартирных домов в «ПКФ «ЖИЛКОМСЕРВИС»
Сфера ЖКХ
Оптимизация процесса «Капитальный ремонт автомобилей»
Оптимизация процесса «Капитальный ремонт автомобилей»
Машиностроение
Оптимизация процесса «Рассмотрение трасс инженерных коммуникаций в г. Казань»
Оптимизация процесса «Рассмотрение трасс инженерных коммуникаций в г. Казань»
Администрация города
Все проекты
Консалтинг
Консалтинг
Подготовка<br />
экспертов в<br />
области улучшений
Подготовка
экспертов в
области улучшений
Практическое обучение
Практическое обучение
Вверх