Главная»О компании»Новости»Шаги программы по улучшению процессов предоставления муниципальных услуг Исполкома Казани

Шаги программы по улучшению процессов предоставления муниципальных услуг Исполкома Казани

Шаги программы по улучшению процессов предоставления муниципальных услуг Исполкома Казани

В начале июня прошлого года Мэром города Казани была поставлена задача по улучшению процессов предоставления муниципальных услуг. На протяжении года при сопровождении консультантов компании «Лин Вектор» проводилась работа по анализу процессов, поиску резервов и реализации улучшений.

Работа, которая начиналась как внутренние организационные изменения в Управлении архитектуры и градостроительства и Комитете земельных и имущественных отношений, очень скоро включила в себя Комитет внешнего благоустройства и Управление градостроительных разрешений. Через полгода проект перешел рамки муниципалитета и вышел на республиканский и федеральный уровни. Благодаря проведенной работе удалось сократить время предоставления муниципальных услуг до 4 раз.

    

В начале июля проект перешел в новую стадию – реализацию изменений с помощью внутренних навигаторов. Подготовке «агентов изменений» предшествовала стратегическая сессия с руководителями подразделений, которая была проведена 5 июля 2018г. В рамках сессии сформировано видение подразделений Исполнительного комитета г. Казани к 2020 году.

В ходе формирования видения, команды постарались ответить на ключевой вопрос: «Какими будут учреждения в будущем»?

Видение получилось достаточно конкретным, определяющим как техническую сторону функционирования организаций, так и ключевые принципы, такие как клиентоориентированность и ориентация на постоянные улучшения.

В ходе сессия были обозначены основные ограничения, которые необходимо будет преодолеть в течение ближайших двух лет.

    

В итоге встречи каждым подразделением сформулированы ТОР-10 проектов, которые лягут в основу личных проектов внутренних навигаторов.

Задача тренеров-консультантов «Лин Вектор» в ближайшие полгода сформировать методологическую базу, передать основу технологии управления проектами сотрудникам организаций, которые в дальнейшем станут проводниками Лин-подхода и главными инициаторами проектов по улучшениям.

Вверх