Главная»О компании»Новости»Мэр Казани подвел итоги проекта по повышению эффективности муниципальных услуг

Мэр Казани подвел итоги проекта по повышению эффективности муниципальных услуг

Мэр Казани подвел итоги проекта по повышению эффективности муниципальных услуг

Проект реализуются рабочей группой Исполкома Казани при поддержке консультантов "Лин Вектор".

Сделать получение муниципальных услуг максимально комфортным для жителей призвал на деловом понедельнике Мэр Казани Ильсур Метшин: к 31 декабря 2018 года в электронный вид будут переведены 25 самых востребованных муниципальных услуг. И.Метшин: «1600 изменений в нормативную базу – вот дорога, которую мы прошли на пути к переводу услуг в электронный вид».

    

Как напомнил заместитель руководителя Исполнительного комитета Казани Радик Шафигуллин, проект «Единый центр муниципальных услуг» стартовал год назад, и в нем участвуют 4 структурных подразделения Исполнительного комитета: Комитет земельных и имущественных отношений, Управление архитектуры и градостроительства, Комитет внешнего благоустройства и Управление градостроительных разрешений – которые предоставляют 53 муниципальные услуги, среди которых 16 самых востребованных услуг были переработаны. Они имеют единые или схожие внутренние процессы с большинством из оставшихся 37 услуг, поэтому параллельно происходят изменения и в них. С момента начала реализации проекта по 16 муниципальным услугам произошло снижение сроков их предоставления от 1,8 до 5,6 раз по сравнению с началом работы по ним. Например, если в декабре 2017 года услуга «Вырубка зеленых насаждений», предоставляемая Комитетом внешнего благоустройства, отнимала 60 рабочих дней, то сегодня – уже 17, а к концу года планируется 14.

Сокращаются не только сроки, произошел переход на обмен информацией исключительно в электронном виде. Сегодня силами Управления информационных технологий и связи обеспечен перевод 5 муниципальных услуг полностью в электронный вид: согласование архитектурно-градостроительного облика объекта в части работ, не связанных со строительством, согласование проекта размещения средства наружной информации, регистрация, оформление, выдача и продление разрешений (ордеров) на производство земляных работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства, выдача разрешения на вырубку, кронирование и посадку деревьев и кустарников, выдача технических условий на отвод ливневых и талых вод. До конца года общую цифру переведенных в электронный формат муниципальных услуг планируется довести до 25.

    

«Казань давно стремится к тому, чтобы муниципальные услуги оказывались четко, быстро, максимально прозрачно, удобно. Но одно дело – объявить об этом, другое дело – пройти эту дорогу. Даже в одном здании наши управления имеют разные архивы, разные данные. Не всегда они стыкуются между собой. Поэтому это действительно большая работа, мы в начале пути, - резюмировал Ильсур Метшин. - Мы системно и последовательно переходим из сферы пожеланий в четкие регламенты, стандарты с четкими сроками. 1600 изменений были внесены в нормативную базу – вот цена этой дороги, которую мы прошли».

Он отметил, что казанцы должны через интернет получать максимально востребованные муниципальные услуги. «Коллеги, всех еще раз хочу настроить на работу! Очень многое зависит от понимания сидящих в зале руководителей того, насколько важна для нас эта работа. Мы видим, как меняется Казань, благоустроенная, ухоженная, чистая – отмечают и казанцы, и жители, и гости нашего города, особенно в праздник. Но эта чистота и благоустройство должны быть в нашей повседневной работе и по предоставлению муниципальных услуг. Внутреннее содержание должно соответствовать «лицу» Казани».

Источник: https://www.kzn.ru/meriya/press-tsentr/novosti/i-metshin-1600-izmeneniy-v-normativnuyu-bazu-vot-doroga-kotoruyu-my-proshli-na-puti-k-perevodu-uslug/

Вверх