Трансформационное лидерство в процессе непрерывного совершенствования. Курс для топ-менеджеров

Это практическое обучение, нацеленное на вовлечение руководящего состава и запуск развития Системы непрерывных улучшений в компании.

Предпосылки

  • Отсутствие понимания, какой сделать первый шаг после принятия решения о переходе на интенсивное развитие и выстраивания системы непрерывных улучшений
  • Отсутствие у команды руководителей опыта трансформации бизнес-системы, реализации проектов по повышению операционной эффективности
  • Желание максимально эффективно использовать потенциал организации для достижения поставленных целей

Решение (программа курса)

Модуль 1. Уточнение целей и задач СНУ.

  • Предпосылки внедрения системы непрерывных улучшений (СНУ) на основе Лин-технологий
  • Модель операционной эффективности
  • Анализ программы развития СНУ в контексте общей системы управления
  • Целеполагание. Уточнение и приоритизация целей СНУ на основе SMART
  • Каскадирование КПЭ по развитию от ТОП-менеджмента до линейных сотрудников
  • Распределение ролей и ответственности при организации деятельности в рамках СНУ
  • Формирование матрицы распределения ролей и ответственности
  • Формирование перечня рисков недостижения целей в рамках СНУ

Модуль 2. Ключевые аспекты методологии и технологии СНУ.

  •  «Комплексная оценка потенциала»: выбор процессов-драйверов улучшений, диагностика и разработка мероприятий повышения результативности и эффективности процессов
  • Процессный подход. Приоритизация процессов. SIPOC
  • Картирование потока создания ценности
  • Уточнение роли руководителей в развитии СНУ

Модуль 2. Ключевые аспекты методологии и технологии СНУ.

  • Инструменты повышения операционной эффективности (эффективное рабочее место 5С, стандартные операционные процедуры, TWI)
  • Методология быстрого решения проблем
  • Визуальное управление эффективностью
  • Формирование роли руководителей в развитии СНУ

Модуль 3. Условия для успешного запуска и функционирования СНУ.

  • Извлеченные уроки по итогам проектов предыдущих периодов
  • Организационная подготовка проектов
  • Отбор и развитие лидеров
  • Формирование команд
  • Развитие навигаторов
  • Информационная поддержка СНУ
  • Формирование системы непрерывного обучения СНУ
  • Эффективные практики лидера
  • Мотивация сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация персонала на развитие процессов компании
  • Организация контроля в рамках СНУ. Организация работы управляющего комитета (технического и экспертного комитетов)
  • Система эскалации
  • Разработка дорожной карты развития СНУ

Результат

  • Формирование факторов успеха развития системы непрерывных улучшений (СНУ) в компании
  • Формирование понимания ключевых аспектов методологии и технологии СНУ
  • Формирование понимания факторов успеха развития СНУ
  • Уточнение роли руководителей в развитии СНУ
Оставить заявку