RU EN
RU EN
Система непрерывных улучшений в производстве

Повышение операционной эффективности – приоритетная задача российских компаний. Один из способов решения данной задачи – внедрение системы непрерывных улучшений.  В той или иной степени, элементы данной системы в свое время внедрялись на таких предприятиях, как Группа «ГАЗ», РУСАЛ, ЕвроХим, ОАО «КУМЗ», ОАО «Соллерс», «Камаз», ПАО «Газпромнефть», «СберБанк» и т.д.

Непрерывные улучшения характеризуются тем, что совершенствование компании происходит маленькими шагами на постоянной основе. В отличие от реинжиниринга характер изменений не радикальный, а постепенный, который базируется на предложениях от сотрудников. Улучшения могут быть, на первый взгляд, незначительными, но в совокупности они приводят к повышению операционной эффективности предприятия.

Система непрерывных улучшений в производстве
Оставить заявку
Результаты обучения
Изменение представления о традиционных подходах к управлению производством
Получение практических навыков применения инструментов и методов СНУ
Мотивация сотрудников на улучшение своих процессов
Программа
Модуль 1. «Основы СНУ»

 Теоретическая часть:

  • Понятие о концепции СНУ.
  • Понятия ценности и потерь. Примеры потерь (кратко).

Практическая часть:

  • Введение в имитационную игру. Распределение ролей.
  • Знакомство с ролями.
  • 1-ый раунд.
  • Подведение итогов раунда.
  • Разработка предложений по улучшениям.
  • Реализация улучшений.

Теоретическая часть:

  • Инструменты сбора данных и анализа операций: «Наблюдение», «Хронометраж», «Диаграмма спагетти», «Интервью».
  • Организация рабочего пространства на принципах 5С.
  • Визуальный менеджмент.
  • Система оперативного управления (Shop Floor Management — SFM) на основе KPI.

 Практическая часть:

  • 2-ой раунд.
  • Подведение итогов раунда.
  • Разработка предложений по улучшениям.
  • Реализация улучшений.

Feedback

  • Обратная связь участников игры.
  • Ответы на вопросы.
Модуль 2. «Инструменты повышения операционной эффективности на производстве»

Теоретическая часть:

  • Картирование операций.
  • Стандартизированная работа.
  • Балансировка операций.
  • Картирование потока создания ценности.
  • Система вытягивания.
  • Логистика на принципах СНУ.
  • Система рабочих встреч.
  • Роли и ответственность.
  • Управление компетентностью.
  • Структурированное решение проблем.

Практическая часть:

  • 3-ий раунд.
  • Подведение итогов раунда.

Feedback

  • Обратная связь участников игры.
  • Ответы на вопросы.
Преимущества
24
и более
охваченных тем
100%
апробированный
инструментарий
80%
практики
Практикоориентированное обучение
Форматы обучений
Сопутствующие услуги
Индивидуальная Лин-лаборатория (Фабрика процессов) под процессы организации
Цифровая трансформация в компаниях частного корпоративного сектора
Комплексная трансформация компании

Есть вопросы? Готовы ответить, напишите нам