Повышение операционной эффективности – приоритетная задача российских компаний. Один из способов решения данной задачи – внедрение системы непрерывных улучшений. В той или иной степени, элементы данной системы в свое время внедрялись на таких предприятиях, как Группа «ГАЗ», РУСАЛ, ЕвроХим, ОАО «КУМЗ», ОАО «Соллерс», «Камаз», ПАО «Газпромнефть», «СберБанк» и т.д.
Непрерывные улучшения характеризуются тем, что совершенствование компании происходит маленькими шагами на постоянной основе. В отличие от реинжиниринга характер изменений не радикальный, а постепенный, который базируется на предложениях от сотрудников. Улучшения могут быть, на первый взгляд, незначительными, но в совокупности они приводят к повышению операционной эффективности предприятия.
Теоретическая часть:
Практическая часть:
Теоретическая часть:
Практическая часть:
Feedback
Теоретическая часть:
Практическая часть:
Feedback