RU EN
RU EN
Система непрерывных улучшений в офисе

Система непрерывных улучшений – подход, который позволяет повысить эффективность административных процессов за счет сокращения длительности операций, времени ожидания, снижения числа ошибок и трудоемкости. При условии планомерной работы в области улучшений, организации могут в течение 1-3 лет прийти к следующим результатам:

  • 30–80% Сокращение времени процессов
  • 20–50% Сокращение количества участников процессов
  • 20–70% Сокращение количества этапов процессов
  • 20–40% Снижение ошибок при обработке заказов

 

Система непрерывных улучшений в офисе
Оставить заявку
Результаты обучения
Сотрудники ознакомлены с инструментами СНУ
Получены знания технологии внедрения СНУ в компании
Сформированы навыки сбора и анализа данных для выявления проблем и реализации улучшений
Программа
Модуль 1. «Введение в СНУ. Процессы верхнего уровня. Эффективность процессов среднего уровня»
  • Предпосылки внедрения системы непрерывных улучшений (СНУ).
  • Модель операционной эффективности.
  • Понятие о концепции бережливого офиса.
  • Клиентоориентированность.
  • Практика применения методов и инструментов Бережливого офиса (практические кейсы).
  • Понятия ценности и потерь. Примеры потерь в офисных процессах.
  • Система непрерывных улучшений (Kaizen).
  • Инструменты повышения процессной эффективности.
  • Понятие процессной модели.
  • Приоритизация процессов. Выбор процессов для анализа и улучшений.
  • Построение процессной модели.
  • Приоритизация процессов. Выбор приоритетных процессов.
  • Определение показателей приоритетных процессов.
  • Картирование потока создания ценности.
  • Показатели результативности и эффективности процессов.
  • Методы анализа и решения проблем (Диаграмма Паретто, Диаграмма Ишикавы, 5Н1W, паспорт А3).
  • Принципы перехода к будущему состоянию.
  • Приоритизация мероприятий и формирования плана перехода к будущему состоянию.
  • Описание текущего состояния ключевых процессов, анализ ключевых процессов.
  • Анализ проблем в формате А3.
  • Проектирование будущего состояния приоритетных процессов.
  • Разработка мероприятий для перехода к будущему состоянию приоритетных процессов.

 

Модуль 2. «Операционная эффективность. Условия для успешного запуска и функционирования СНУ»
  • Инструменты повышения операционной эффективности.
  • Планировка офиса на принципах Лин.
  • Эффективная организация рабочего пространства на принципах 5С (физического и электронного).
  • Визуализация в офисе.
  • Управление компетенциями в офисе.
  • Стандартизация в офисе.
  • Инструменты оценки уровня операционной эффективности для руководителя и специалистов.
  • Проведение аудита рабочих мест.
  • Формирование квалификационной матрицы.
  • Формирование операционного стандарта.
  • Управление изменениями.
  • Организационная подготовка проектов.
  • Отбор и развитие лидеров.
  • Формирование команд.
  • Развитие навигаторов.
  • Информационная поддержка СНУ.
  • Формирование системы непрерывного обучения СНУ.
  • Практики регулярного менеджмента.
  • Мотивация сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация персонала на развитие процессов компании.
  • Организация контроля в рамках СНУ.
  • Система эскалации.
  • Разработка дорожной карты развития СНУ.
Преимущества
44
и более
охваченных тем
100%
апробированный
инструментарий
80%
практики
Форматы обучений
ОЧНЫЙ ФОРМАТ
ОНЛАЙН-ФОРМАТ
Сопутствующие услуги
Индивидуальная Лин-лаборатория (Фабрика процессов) под процессы организации
Цифровая трансформация в компаниях частного корпоративного сектора
Комплексная трансформация компании

Есть вопросы? Готовы ответить, напишите нам