- Роль методолога в системе непрерывных улучшений.
- Методология и технология развития СНУ.
- Методология – как основа развития СНУ.
- Структура методологического пакета для сопровождения проектов операционной эффективности.
- Структура методологического пакета для сопровождения программ обучения.
- Корпоративная база знаний – как основа непрерывного развития методологии.
- Постановка системы внутреннего обучения инструментам СНУ.
- Разработка модели Лин-компетенций.
- Разработка матрицы компетенций в соответствии с моделью операционной эффективности.
- Уровни развития компетенций:
1) общее представление и понимание сути,
2) применение в повседневной деятельности,
3) внедрение на участке (зоне ответственности),
4) обучение подчиненных и коллег.
Рекомендации в разрезе Лин-инструментов по уровням компетенций для разных категорий персонала.
- Формирование профиля методолога.
- Формирование структуры методологического пакета.
- Методология проектного подхода.
- Разработка структуры организационных документов по сопровождению проектной деятельности.
- Формирование методологической инфраструктуры управления проектами: проектный офис, методологическая база, информационная поддержка программ по улучшению.
- Методологическое сопровождение этапов реализации проектов операционной эффективности.
- Формирование программы обучения проектному подходу.
- Формирование структуры методологического пакета по проектному управлению.
- Методологическое содержание программ обучения.
- Навыки эффективной презентации.
- Структура курса.
- Навык подготовки тренингов.
- Навыки подготовки кейсов.
- Обучение взрослых.
- Управление групповой динамикой.
- Разработка программ обучения.
- Баланс теории и практики.
- Формирование программы обучения.
- Тайминг.
- Разминки.
- Упражнения.
- Подача теоретического материала.
- Обеспечение программы обучения.
- Разработка программы обучения.
- Разработка тайминга.
- Практическое наполнение программы.
- Разработка кейса исходя из цели обучения.
- Структура кейса.
- Имитационные игры.
- Правила разработки имитационных игр.
- Методологическое сопровождение имитационных игр.
- Структура имитационной игры.
- Пакет документов для сопровождения имитационной игры.
- Особенности обучения взрослых.
- Формы, методы и технологии обучения.
- Формирование команд.
- Подготовка обучения.
- Подходы к обучению.
- Техники публичного выступления.
- Базовые принципы публичных выступлений.
- Идея выступления.
- Почему презентация может «заглушить» наше выступление.
- Символы, графики, рисунки – оптимальный набор.
- Стили тренера.
- Как подготовить успешное выступление, если у вас есть только 5 минут.
- Самопрезентация. Как ее сделать яркой и вовлечь аудиторию в процесс обучения с первой минуты.
- Как сложное содержание сделать простым.
- Как визуально держать аудиторию под контролем.
- Искусство задавать вопросы.
- Формирование комплексного итогового результата по всем пройденным практическим заданиям первого модуля.