RU EN
RU EN
Курс Управление проектами: обучение в компании Lean Vector Group

Мир не стоит на месте, как и бизнес. Не только сотрудникам, но и руководителям проектов и целых компаний требуется регулярно проходить обучение. Это является неотъемлемой частью развития профессиональных навыков. Управление проектами представляет собой комплекс задач и стратегий, направленных на достижение поставленных целей и результатов в рамках ограниченных ресурсов. Обучение в этой области помогает развить навыки планирования, организации, контроля и управления, необходимые для эффективной реализации проектов.

Курс Управление проектами: обучение в компании Lean Vector Group
Оставить заявку
Результаты обучения
Понимание ответственности и полномочий участников проекта.
Навыки выявления потенциальных проблем и подбора инструментов для их предупреждения.
Навыки применения методов проектного управления на практике.
Программа
Модуль 1. «Введение в проектное управление и его принципы»
  • Введение в проектное управление: значение и роль проектного управления в современных условиях. Проектное управление как инструмент реализации стратегии развития организации; основные причины проблем реализации проектов, статистика и причины неудач, ключевые факторы успеха проектов.
  • Объекты управления в проектной деятельности: особенности проекта, как объекта управления – отличительные черты проекта; проект, программа и портфель проектов – термины и определения; классификация проектов – для чего необходимо классифицировать проекты, «открытые» и «закрытые» типы проектов; жизненный цикл проекта – водопадная и итерационная модели, отличия, принципы применимости моделей в зависимости от условий реализации проектов.
  • Гибкое управление проектами Agile: методика Agile, особенности применения; Agile манифест: смыслы и принципы; пошаговый алгоритм применения метода SCRUM.
  • Субъекты управления в проектной деятельности: стейкхолдеры проекта, анализ заинтересованных сторон проекта; основные типы организационных структур проекта (функциональные, проектные, матричные, смешанные), сравнительный анализ преимуществ и недостатков структур.
  • Процессы управления проектом: основные функциональные области управления проектом – процессы инициации, планирования, исполнения, контроля, завершения.
  • Разработка классификатора проектов на примере деятельности организации.
  • Формирование ролей проекта по условиям кейса – определение Заказчика, Куратора, Руководителя, Администратора, Участников команды.
Модуль 2. « Процесс выстраивания эффективного проектного управления»
  • Инициация проекта. Подготовка и обеспечение эффективного старта: важность этапа инициации, организационной подготовки проекта; задачи этапа инициации, задачи руководителя проекта на этапе инициации; рекомендуемая форма и содержание Устава и проектных документов; определение критериев успешности реализации проекта; практическое инструменты организационной подготовки проекта (первая установочная встреча проекта, матрица распределения ответственности в проекте, система эскалации проблем, проектная комната Обея).
  • Планирование проекта: ключевые задачи планирования; метод сетевого планирования проекта, алгоритм разработки календарного плана проекта; определение ключевых событий проекта – вех; практические инструменты планирования – грамотный и эффективный календарный план; управление рисками проекта, метод критического пути при планировании работ; управление ресурсами проекта; управление коммуникациями в проекте.
  • Контроль исполнения проекта: основные процессы контроля исполнения проекта; принципы построения системы контроля; практические инструменты контроля исполнения (периодические дайджесты по критериям успешности проекта, метод освоенного объема); управление изменениями в проекте.
  • Завершение проекта: процессы завершения проекта; досрочное завершение проекта. Эффективные формы досрочного завершения; подведение итогов и анализ результатов проекта; итоговый отчет по проекту.
  • Разработка проектных документов на основе данных кейса (устав, матрица ответственности, схема эскалации проблем);
  • Определение последовательности работ, формирование календарного плана на основе данных кейса;
  • Разработка формата ежедневной планерки проекта, проведение планерки.
Преимущества
14
и более
охваченных тем
100%
апробированный
инструментарий
80%
практики
Практикоориентированное обучение
Форматы обучений
ОНЛАЙН-ФОРМАТ

Есть вопросы? Готовы ответить, напишите нам