RU EN
RU EN
Управление изменениями

Управление изменениями – это осознанный и структурированный процесс по переводу организации (команды, индивида) из одного состояния в другое.

Компетенции по управлению изменениями являются все более востребованными в современном мире.  Об этом свидетельствуют результаты опросов представителей бизнеса, которые ссылаются на высокую степень изменчивости внешнего мира, как основного фактора, влияющего на эффективность ведения бизнеса.

Управление изменениями
Оставить заявку
Результаты обучения
Изучены этапы управления изменениями на основе концепции Дж.Коттера «8 шагов».
Освоены практические инструменты по управлению процессом изменения в организации.
Получены навыки эффективного вовлечения персонала на этапах внедрения изменения и снижения сопротивления.
Программа
Модуль 1. «Введение»
  1. Знакомство с теориями и концепциями управления изменениями:
  • Опыт крупных компаний по внедрению изменений
  1. Концепция управления изменениями Дж.Коттера «8 шагов»:
  • Ознакомление с историей разработки и применения данной концепции.
  • Краткий обзор всех восьми шагов концепции Коттера.
  1. Упражнение «Рефлексия»; составление карты ожиданий и рисков.
  2. Групповая дискуссия по последовательности действий и применяемых методов.
  3. Фиксация ожиданий участников.
Модуль 1. «Шаг 1. Создание потребности в изменениях»
  • Правила формирования потребности.
  • Создание позитивного образа путем анализа предстоящих изменений.
  • Практическое упражнение «Дерево будущего».
Модуль 2. «Шаг 2. Формирование «команды изменений»
  • Определения «агент изменений» и «команда изменений». Командные роли и функции.
  • Принципы формирования эффективной «команды изменений».
  • Групповая работа по построению структурного и функционального состава «команды изменений».
  • Групповое обсуждение, составление шаблона структуры и матрицы ответственности «команды изменений».
Модуль 3. «Шаг 3. Создание видения будущего состояния»
  • Правила постановки целей по SMART.
  • Принципы формулирования позитивной цели.
  • Прогнозирование возможных рисков и ошибок.
  • Индивидуальное упражнение на описание будущего состояния в измеримых критериях.
  • Групповое обсуждение на примерах, анализ ошибок.
Модуль 4. «Шаг 4. Распространение видения и вовлечение персонала»
  • Упражнение «Глухой телефон».
  • Важность и способы донесения информации до участников изменений; создание визуальных образов и каналов распространения видения.
  • Упражнение «Пятнашки», анализ и выводы.
Модуль 5. «Шаг 5. Создание условий для реализации изменения»
  • Виды ресурсов, анализ и планирование «ресурсов-участников изменений».
  • Построение системы мотивации.
  • Создание оптимальной структуры и описание бизнес-процессов.
  • Решение кейса «Ресурсное планирование».
Модуль 6. «Шаг 6. Первые шаги и быстрые победы»
  • Важность получения положительного результата первых действий.
  • Планирование первых шагов, способы достижения успеха.
  • Упражнение «Сказал-сделал».
  • Мониторинг процесса изменения.
  • Создание каналов обратной связи и анализ информации.
  • Практическая работа по подготовке и совершению действий, групповое обсуждение способов сбора и анализа информации.
Модуль 7. «Шаг 7. Закрепление успехов и тиражирование опыта»
  • Планирование мероприятий по поддержке изменения.
  • Создание успешных моделей внедрения изменения и их тиражирование.
  • Принципы поощрения участников изменений.
  • Планирование дальнейших действий по управлению изменением.
  • Практическая работа по составлению плана мероприятий.
Модуль 8. «Шаг 8. Стандартизация изменения»
  • Необходимость формализации нового состояния.
  • Закрепление положительного опыта в описательных документах (бизнес-процессы, технологические карты, структура и штатное расписание, системы мотивации и др.).
Преимущества
38 и
более
охваченных тем
100%
апробированный
инструментарий
80%
практики
Практикоориентированное обучение
Форматы обучений

Есть вопросы? Готовы ответить, напишите нам