RU EN
Трансформационное лидерство в процессе непрерывного совершенствования. Курс для руководителей

Роль руководителя в процессе преобразований нельзя переоценить. Внедрение изменений требует от лидеров преобразований комплексного подхода: во-первых, глубокого знания методологии, во-вторых, вовлечения сотрудников через обучение и разработку мотивационных мероприятий.  Данный курс поможет освоить знания об инструментах повышения операционной эффективности, сформировать навыки понимания методов комплексной оценки потенциала компании и разработки программы развития СНУ.

 

Трансформационное лидерство в процессе непрерывного совершенствования. Курс для руководителей
Результаты обучения
Умение анализировать и улучшать процесс
Навыки реализации улучшений наряду с теоретической подготовкой
Сформировано понимание ключевых факторов успеха развития Системы непрерывных улучшений (СНУ)
Программа
Модуль 1. «Предпосылки реализации СНУ»
  • Предпосылки внедрения системы непрерывных улучшений (СНУ).
  • Программы повышения операционной эффективности как основа достижения стратегических целей компании.
  • Примеры моделей операционной эффективности лидеров отрасли.
  • Лучшая практика развертывания программ повышения операционной эффективности в Российских и зарубежных компаниях.
  • Модель операционной эффективности.
  • Формирование роли руководителей в развитии СНУ.
  • Распределение ролей и ответственности при организации деятельности в рамках СНУ.
Модуль 2. «Ключевые аспекты методологии СНУ»
  • «Комплексная оценка потенциала»: выбор процессов-драйверов улучшений, диагностика и разработка мероприятий повышения результативности и эффективности процессов.
  • Процессный подход. Приоритизация процессов. SIPOC.
  • Картирование потока создания ценности.
  • Формирование процессной модели компании.
  • Формирование матрицы распределения ролей и ответственности.
  • Выявление проблематики в структуре распределения ответственности.
  • Приоритизация процессов.
  • Формирование целевых показателей приоритетных процессов по качеству, срокам и затратам.
  • Построение эскиза приоритетных процессов. Выявление проблематики. Анализ корневых причин.
  • Инструменты повышения операционной эффективности (эффективное рабочее место 5С, стандартные операционные процедуры, TWI).
  • Методология быстрого решения проблем.
  • Визуальное управление эффективностью.
Модуль 3. «Технология СНУ. Условия для успешного запуска и развития СНУ»
  • Целеполагание. Уточнение и приоритизация целей СНУ на основе SMART.
  • Каскадирование КПЭ по развитию от ТОП-менеджмента до линейных сотрудников.
  • Управление изменениями.
  • Превентивные и реактивные способы работы с сопротивлением.
  • Технология развертывания СНУ.
  • Организационная подготовка проектов.
  • Отбор и развитие лидеров, формирование команд.
  • Развитие агентов изменений/навигаторов.
  • Информационная поддержка СНУ.
  • Формирование системы непрерывного обучения СНУ.
  • Эффективные практики лидера.
  • Система мотивации при развертывании СНУ.
  • Организация контроля в рамках СНУ.
  • Управление знаниями в СНУ.
  • Определение целей Программы развертывания СНУ.
  • Формирование дорожной карты по развитию СНУ.
  • Формирование структуры управления в рамках Программы.
Преимущества
36и более
тем в рамках обучения
100%
адаптация
под специфику работы руководителя
80%
практики
практикоориентированное обучение
Форматы обучений
ОЧНЫЙ ФОРМАТ
ОНЛАЙН-ФОРМАТ
Сопутствующие услуги
Индивидуальная Лин-лаборатория (Фабрика процессов) под процессы организации
Комплексная трансформация компании (Развертывание системы непрерывных улучшений)
Цифровая трансформация в компаниях частного корпоративного сектора

ОЦЕНИТЕ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Оценить