RU EN
RU EN
Система непрерывных улучшений. Имитационная игра

Обучение ориентировано на создание системы, позволяющей увеличить количество вовремя выполненных заказов, сократить издержки производства, уменьшить объем брака, сократить объем незавершенного производства, сократить склады сырья и готовой продукции, повысить реактивность производства, увеличить вовлечение персонала в оптимизацию процессов организации.

120 000
Система непрерывных улучшений. Имитационная игра
Оставить заявку
Результаты обучения
Формирование мышления, ориентированного на улучшения.
Изменение представления о традиционных подходах к управлению производством.
Мотивация сотрудников на улучшение своих процессов.
Программа
Модуль 1. «Концепция бережливого производства. 1-й, 2-й раунд»
  • Понятие о концепции бережливого производства.
  • Ценность, потери.
  • Предпосылки реализации программ повышения операционной эффективности в производстве.
  • Введение в имитационную игру. Распределение ролей.
  • Знакомство с ролями.
  • 1-ый раунд.
  • Подведение итогов раунда.
  • Разработка предложений по улучшениям.
  • Реализация улучшений.
  • Инструменты сбора данных и анализа операций: «Наблюдение», «Хронометраж», «Диаграмма спагетти», «Интервью».
  • Организация рабочего пространства на принципах 5S.
  • Визуальный менеджмент.
  • Система оперативного управления (Shop Floor Management — SFM) на основе KPI.
  • 2-ой раунд.
  • Подведение итогов раунда.
  • Разработка предложений по улучшениям.
  • Реализация улучшений.
  • Обратная связь участников игры.
  • Ответы на вопросы.
Модуль 2. «Анализ, оценка текущего и будущего состояния. 3-й раунд»
  • Картирование операций.
  • Стандартизированная работа.
  • Балансировка операций.
  • Картирование потока создания ценности.
  • Система вытягивания.
  • Логистика на принципах Лин.
  • Система рабочих встреч.
  • Роли и ответственность.
  • Управление компетентностью.
  • Структурированное решение проблем.
  • Формирование карты потока создания ценности текущего состояния.
  • Формирование диаграммы загрузки сотрудников.
  • Оценка эффективности процесса.
  • Оценка потенциала улучшений, с т.з. оптимизации и цифровизации.
  • Формирование карты потока создания ценности идеального состояния.
  • Разработка мероприятий по переходу к идеальному состоянию.
  • Оценка ограничений и приоритизация мероприятий.
  • Формирование карты потока создания ценности будущего (целевого) состояния.
  • Реализация улучшений.
  • 3-ий раунд.
  • Подведение итогов раунда.
  • Оценка эффективности.
  • Обратная связь участников игры.
  • Ответы на вопросы.
Преимущества
2
дня
интенсивного обучения
44
ключевые темы
в рамках заданного направления
80%
практики
имитация реальных процессов
Форматы обучений
Сопутствующие услуги
Индивидуальная Лин-лаборатория (Фабрика процессов) под процессы организации
Цифровая трансформация в компаниях частного корпоративного сектора
Комплексная трансформация компании (Развертывание системы непрерывных улучшений)

Благодарственные письма

Есть вопросы? Спрашивайте