RU EN
RU EN
Повышение эффективности офисных процессов

Повышение эффективности процессов (оптимизация процессов) достигается за счет избавления от излишних операций путем анализа данных по процессу.

В рамках курса участники обучения изучают инструменты анализа и оптимизации процессов, а также реализуют практический проект.

240 000
Повышение эффективности офисных процессов
Оставить заявку
Результаты обучения
Сформирован навык определения пилотного процесса.
Освоен навык определения текущих показателей пилотного процесса.
Освоен навык построения эскиза карты потока создания ценности текущего состояния, сбора и анализа данных по процессу.
Программа
Модуль 1. «Практическое обучение»

Теория

  • Понятие процессной модели. Классификация процессов.
  • Понятие ценности и потерь. Примеры потерь в административных процессах.
  • Поток создания ценности.
  • Теория картирования потока создания ценности (КПСЦ).
  • Выбор направлений для картирования. Выбор семейства.
  • Выбор процессов для анализа и улучшений.
  • Технология построения КПСЦ.
  • Построение эскиза КПСЦ текущего состояния.
  • Категории данных, рекомендуемых к сбору.
  • Определение точек сбора данных на практике.
  • Инструменты сбора данных. Рекомендации по сбору данных.
  • Определение проблем и причин их возникновения.

Практика

  • Практическая работа по описанию и анализу процессов (SIPOC, КПСЦ текущего состояния).
  • Практическая работа по сбору данных (хронометраж, диаграмма спагетти).
  • Практическая работа по определению проблем и причин возникновения (диаграмма Исикавы, 5 почему?)

Теория

  • Приоритизация проблем.
  • Определение комплексного потенциала административных процессов: организационного, правового, цифрового.
  • Принципы перехода к будущему состоянию.
  • Построение КПСЦ идеального состояния.
  • Разработка мероприятий по улучшению процесса.
  • Приоритизация мероприятий и формирования плана перехода к будущему состоянию.
  • Построение КПСЦ будущего состояния.
  • Подготовка процессов к переводу в цифровой вид.
  • Расчет эффекта.

Практика

  • Практическая работа по описанию и анализу процессов (КПСЦ идеального состояния).
  • Практическая работа по заполнению реестра проблем, рисков и потерь.
  • Практическая работа по формированию плана мероприятий.
  • Практическая работа по оценке мероприятий и их приоритизации.
Модуль 2. «Реализация проектов и аттестация»
  • Реализация проектов. Дистанционное сопровождение участников обучения в ходе реализации проектов по улучшениям в своих подразделениях (1 день в неделю по 2 часа).
  • Дистанционная защита реализованных проектов.
  • Получение обратной связи от тренера-консультанта.
Преимущества
15
и более
охваченных тем
100%
апробированный
инструментарий
80%
практики
Практикоориентированное обучение
Форматы обучений
Сопутствующие услуги
Индивидуальная Лин-лаборатория (Фабрика процессов) под процессы организации
Цифровая трансформация в компаниях частного корпоративного сектора
Комплексная трансформация компании

Благодарственные письма

Есть вопросы? Спрашивайте