RU EN
RU EN

Постановка системы управления знаниями

Постановка системы менеджмента знаний (Knowledge management) – управленческих процедур по сбору, хранению, распространению и использованию знаний для достижения целей и задач организации.

3 ключевых элемента продукта
Описание процесса, процедур, контента, распределение зон ответственности между участниками процесса
Внедрение цифрового инструмента управления знаниями для накопления, структурирования и коллективного использования имеющегося опыта как в организации, так и во внешней среде
Обучение участников процесса управления знаниями и разработка программ вовлечения сотрудников в процесс накопления и использования знаний
Эффекты
01
Эффективно работающий процесс сбора, хранения, распространения и использования знаний, поддерживаемый всеми участниками процесса
02
Система структурирования данных и настроенная под задачи использования знаний
03
Мультипликативный эффект по отношению к другим факторам деятельности организации, в том числе за счет ускорения процессов, улучшения качества, создания новых продуктов и идей
Результаты
от 30%
рост скорости развития организации и ее капитализации за счет активов (знаний) организации
Этапы проекта
Этап 1. «Диагностика текущего состояния управления знаниями»

1. Описание текущего состояния процесса.
2. Описание потребностей в знаниях в разрезе их типов и категорий сотрудников, их использующих.
3. Описание владельцев знаний и др. источников, в которых имеется потребность.

Этап 2. «Организационная подготовка»

1. Создание рабочей группы.
2. Определение фокус-групп по типам знаний.
3. Разработка плана проекта и др. орг. документов управления проектом.

Этап 3. «Дизайн будущего состояния процесса управления знаниями»

1. Моделирование будущего состояния процесса управления знаниями.
2. Моделирование процесса поиска и использования знаний в разрезе типов знаний и категорий сотрудников.
3. Моделирование процесса сбора знаний из источников, внесения владельцами, структурирования и администрирования.

Этап 4. «Внедрение цифрового продукта »

1. Поставка прототипа.
2. Тестирование прототипа в фокус-группах.
3. Дизайн, корректировка (итеративно) и разработка.

Этап 5. «Внедрение системы управления знаниями»

1. Разработка процедур, инструкций, матриц ответственности для ЕОЛ, участвующих в управлении процессом.
2. Обучение ЕОЛ.
3. Опытная эксплуатация под наблюдением.

Этап 6. «Передача ответственности и дальнейшее развитие»

1. Извлечение уроков по результатам опытной эксплуатации.
2. Разработка корректирующих мероприятий.
3. Разработка программ вовлечения сотрудников в процесс накопления и использования знаний.

Получите консультацию эксперта

Сопутствующие услуги
Цифровая трансформация в компаниях с государственным участием
Комплексная трансформация
Система управления эффективностью

Есть вопросы? Готовы ответить, напишите нам