RU EN
RU EN

Развитие системы подачи и реализации предложений по улучшениям в СИБУРе

Результаты
Повышение вовлеченности в подачу идей УМШ по предприятиям присутствия менеджеров на 17,2%
Формирование дорожной карты развития системы УМШ с мероприятиями, в том числе направленные на цифровизацию, которые позволят вовлечь больше работников в развитие системы непрерывных улучшений и выйти на новый уровень с улучшением операционных показателей.
Формирование методологических материалов обучения (в т.ч. электронный курс) принципам системы, актуализация процедур системы, подход к мотивации, графики, матрицы по уровням управления, видение развития системы на ближайшие годы
Шаги
01

По инициативе функции эффективности производства проведена диагностика процесса УМШ, ее процедур и документов, проведен опрос работников компании в части мотивации для подачи идей по улучшениям. Разработаны решения по развитию системы мотивации. Выполнено улучшение процесса в соответствии с современными тенденциями.

02

Вторым шагом было проведено обучение амбассадоров (менеджеров) по мотивации, лидерству, эффективным коммуникациям, управлению изменениям, эффективному нетворкингу, управлению без полномочий – тому, что важно для амбассадора в деятельности.

03

На третьем шаге, в рамках сопровождения амбассадоров в деятельности были разработаны программы и методические материалы для обучения менеджерами работников предприятий принципам системы, а именно комплексному подходу: предпосылкам к непрерывным улучшениям, получению навыков выявления и устранения потерь, важности и механизму подачи идей. Был разработан ряд процедур по коммуникациям с топ-менеджментом для организации развития системы подачи предложений на предприятиях.

Параллельно был запущен процесс проектирования и производства агитационно-информационных видеороликов. Участие в съемках приняли первые лица Компании СИБУР, Руководитель одного из предприятий, а мотивационный видеоролик с описанием внедренных идей был снят на одном из предприятий Компании с участием непосредственно работников предприятия. Был выпущен обучающий ролик в формате игры-квеста для новичков.

04

Важным направлением деятельности был разработка логотипа Системы УМШ, визуальных образов и дальнейшее производство мерчендайзинговой подарочной продукции. В линейку продукции входили кепки, кружки, ежедневники, футболки, худи в объеме, достаточном для того, чтобы использовать данный вид мотивации в среднесрочной перспективе.

Любая система, подобная системе УМШ СИБУРа, требует постоянного импульса для развития и чем развитее система, тем более тонкие и фокусные решения должны применяться.
Подготовка и развитие лидеров таких изменений в купе с регулярной качественной информационно-агитационной кампанией являются важным элементом развития системы подачи идей по улучшениям.
Если Вас заинтересовал подобный проект, заполните форму и получите консультацию.
Заказать

Есть вопросы? Готовы ответить, напишите нам