По инициативе функции эффективности производства проведена диагностика процесса УМШ, ее процедур и документов, проведен опрос работников компании в части мотивации для подачи идей по улучшениям. Разработаны решения по развитию системы мотивации. Выполнено улучшение процесса в соответствии с современными тенденциями.
Вторым шагом было проведено обучение амбассадоров (менеджеров) по мотивации, лидерству, эффективным коммуникациям, управлению изменениям, эффективному нетворкингу, управлению без полномочий – тому, что важно для амбассадора в деятельности.
На третьем шаге, в рамках сопровождения амбассадоров в деятельности были разработаны программы и методические материалы для обучения менеджерами работников предприятий принципам системы, а именно комплексному подходу: предпосылкам к непрерывным улучшениям, получению навыков выявления и устранения потерь, важности и механизму подачи идей. Был разработан ряд процедур по коммуникациям с топ-менеджментом для организации развития системы подачи предложений на предприятиях.
Параллельно был запущен процесс проектирования и производства агитационно-информационных видеороликов. Участие в съемках приняли первые лица Компании СИБУР, Руководитель одного из предприятий, а мотивационный видеоролик с описанием внедренных идей был снят на одном из предприятий Компании с участием непосредственно работников предприятия. Был выпущен обучающий ролик в формате игры-квеста для новичков.
Важным направлением деятельности был разработка логотипа Системы УМШ, визуальных образов и дальнейшее производство мерчендайзинговой подарочной продукции. В линейку продукции входили кепки, кружки, ежедневники, футболки, худи в объеме, достаточном для того, чтобы использовать данный вид мотивации в среднесрочной перспективе.