RU EN
RU EN

Обучающий проект «Бережливый офис» в «Ростелеком»

  • КлиентРостелеком
  • Сфера деятельностиИнформация и связь
  • РегионРоссия
  • Цель проектаПровести обучение руководителей отделов HR, бухгалтерии и IT по теме «Бережливый офис» (оптимизации офисных процессов)

Результат:

«Ростелеком» совместно с консультантами «Лин Вектор» реализовали в 2017 году обучающий проект в области Бережливого производства (Лин-подхода). Он состоял из серии мероприятий в Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Ярославле и Ульяновске.

В рамках развития Производственной Системы «Ростелеком» руководители отделов HR, бухгалтерии и IT приняли участие в обучающем проекте «Бережливый офис»

Основная тема: роль руководителя в проектах по улучшениям, направленных на развитие компании.

Как показывает практика, проблемы в офисных (управленческих, административных, вспомогательных) процессах несут больший урон финансовому положению организации. Применение инструментов Бережливого производства в офисе происходит по тому же алгоритму, что и на производственных предприятиях. Однако здесь есть своя специфика, начиная от развития Лин до последующего его применения.

Участники обучающего проекта «Бережливый офис»:

  • Проделали упражнение на определение различий между ценностями и потерями;
  • Проделали упражнение по картированию проблемного процесса и разработки карты будущего состояния;
  • Разработали мероприятия по улучшениям.

Отзывы

Дайте, пожалуйста, общую оценку обучению. Ваши общие комментарии и предложения.

  • «В практических занятиях предпринята попытка применения инструментов Лин на практике (в нашей отрасли работы). Очень полезно пробовать применять полученные знания, сразу можно увидеть ошибки.»
  • «Обучение полезно, побуждает к улучшениям.»
  • «Общая оценка «отлично», т.к. все было наглядно представлено тренером и даже абсолютно новые знания давались легко.»
  • «Тренеры замечательные, качество преподавания, презентационного и раздаточного материала – на высоте»
  • «Содержание курса соответствовало ожиданиям. Подходы были разобраны на наглядных примерах, что позволило наиболее полноценно раскрыть тему обучения»
  • «Очень продуктивное обучение. Много информации, которую можно использовать в работе»
  • «Оптимальное сочетание теория/практика, вовлеченность всех участников.»

Как Вы считаете, что улучшится в организации, после пройденного обучения?

  • «Однозначно обратить взор на клиента, к конечному потребителю наших услуг.»
  • «Теперь я могу любые свои действия разложить по схемам и уменьшить потери.»
  • «Появится систематизация процессов, будут исключены потери при выполнении функций, появятся новые идеи по улучшениям.»
  • «Приоритетные задачи станут более автоматизированными, уменьшится поток лишних действий.»
  • «Вовлечение сотрудников в процесс оптимизации производственного процесса»
  • «Вовлеченность сотрудников за счёт того, что сотрудники, прошедшие обучение, станут агентами влияния внутри подразделения, что скажется в целом на компании»
  • «Изучены методы и подходы, которые реально можно использовать в операционной деятельности моего отдела»

Что Вы планируете изменить в компании после обучения?

  • «Вынести несколько предложений по оптимизации некоторых процессов.»
  • «В своей работе уменьшить количество времени на ожидания, уменьшить количество ошибок для увеличения эффективности общего процесса.»
  • «Подведем подсчеты, анализ для выявления точек возможного усовершенствования.»
  • «Провести анализ одного из процессов и понять проблемы, выявить решения и повысить качество и своевременность»
  • «Наладить более детальную обратную связь с сотрудниками»
  • «В своем отделе буду расширять спектр применения инструментов решения проблем»

Самые значимые (полезные) для Вас эпизоды, упражнения, во время которых удалось что-то лучше понять, в чем-то разобраться?

  • «Практические занятия.»
  • «Командные задания, в которых использовали Лин инструменты.»
  • «SIPOC, Картирование.»
  • «Практические упражнения. Поиск потерь в процессах. Составление стандарта.»
  • «Теоретический материал в ходе всего тренинга сопровождался реализацией его на практике, что позволило лучше понять применимость этой теории на практике.»
  • «Построение процессной модели. Написание инструкций (стандарта).»
  • «Разобрали проблему «от и до», вскрыли причину.»
  • «Паспорт проблем дал понять первоисточники проблем и возможности их решения»
  • «Разбор отдельного базового процесса подетально, определение способов улучшения и упрощения»
  • «Создание карты потока и обсуждение проблем»
Если Вас заинтересовал подобный проект, заполните форму и получите консультацию.
Заказать
Вас могут заинтересовать другие наши проекты

Есть вопросы? Готовы ответить, напишите нам