- КлиентРостелеком
- Сфера деятельностиИнформация и связь
- РегионИркутская область
Комплектация:
Индивидуальная
28 февраля 2019 года в рамках развития Производственной Системы «Ростелеком» совместными усилиями представителей крупнейшего национального провайдера цифровых серверов и консультантов компании «Лин Вектор» состоялось торжественное открытие Фабрики Процессов директором Иркутского филиала ПАО «Ростелеком».
Ценность Фабрики процессов – вдохновение участников обучения к изменениям процессов в более эффективную сторону в рамках развития ПСР. Также Фабрика позволяет сформировать навыки клиентоориентированности и донести пользу межфункциональной взаимосвязи.
После пройденного курса обучения обучаемые получают неповторимый опыт использования инструментов Бережливого Производства, решают проблемы, встречающиеся в их повседневной жизни, добиваются положительных результатов при выполнении поставленных перед ними целевых показателей компании, развивают личные показатели.
В рамках Фабрики имитируются два процесса:
1. Предоставление услуг B2C сегмента. Цель: развить навыки продаж у агентов, специалистов группы поддержки продаж и инсталляторов.
2. Предоставление услуг сегменту B2B. Цель: развитие навыков межфункционального взаимодействия.
Особенность Фабрики в возможности системной имитации процессов компании от процесса выявления потребности клиента до непосредственного проведения инсталляционных работ с применением документации и специфического оборудования, используемых при подключении услуг в телекоммуникационной отрасли.
Тем самым участники обучения получают навык не только в коммуникации между собой и клиентом, но и оттачивают узконаправленное мастерство инсталляции и настройки реального оборудования, воссоздают и улучшают процессы, разработанные Производственной системой Ростелеком.
Фабрика процессов – инновационный инструмент обучения и вовлечения сотрудников в процесс улучшений.