IT-решение, которое адаптируется под процессы, задачи Клиента и используется для консолидации инициатив Компании (подача, рассмотрение и мониторинг предложений по улучшениям).
Формируется весь жизненный цикл прохождения инициативы – от фиксации гипотезы до учета эффекта в экономике компании.
Модуль «Мои инициативы» разделен на 3 этапа:
– Инициация
– Разработка решения
– Реализация и мониторинг
В модуле «Отчеты» формируется отчетность при помощи конструктора dashboard. Данный модуль предназначен для сбора данных и их визуализации по заданным периодам.
В данном модуле представлено несколько шаблонов отчета для предоставления и размещения на главной странице. Существует возможность самостоятельно формировать dashboard добавляя новые шаблоны в зависимости от того какую отчетность необходимо визуализировать.
В модулях «Справочник» и «Администрирование» формируется ресурсная модель компании, соответствующая утвержденной иерархичной структуре подразделений Общества с привязкой направлений деятельности.
Организационная структура динамична и отражает содержимое справочника подразделений. Поля справочника подразделений содержат код подразделения в Системе, наименование подразделения, информацию о руководителе подразделения и направлении деятельности подразделения.
Модуль содержит функционал редактирования для ввода новых единиц (корректировки существующей схемы) с сохранением подробных причин изменения (реорганизация, слияние, вывод и т.д.). Редактирование доступно только роли «Администратор».