RU EN
RU EN

Лин в офисе

Инструменты Лин находят широкое применение не только на производстве, но и в офисных процессах. Основная цель внедрения Лин в офисе — выявление и устранение потерь с целью повышения эффективности работы.
Нередко в офисе случаются ситуации, когда в период отсутствия одного из сотрудников другие сотрудники не могут найти нужный документ, что приводит к длительному ожиданию со стороны клиента.
Все это приводит к потерям (например, излишние ожидания).

Навести порядок в работе офиса поможет внедрение основных элементов Лин-офиса:

  1. Ориентация на голос клиента — культура, сфокусированная на потребностях клиента. Инструменты реализации — корпоративные стандарты.
  2. Система оперативного управления направлена на своевременное выявление и решение проблем.
    Инструменты реализации — SFM в офисе, методы решения проблем, тайм-менеджмент.
  3. Операционная система — процессы, выстроенные с учетом внутренних и внешних клиентов, с учетом минимизации потерь. Инструменты — картирование офисных процессов, балансировка загрузки персонала, управление запасами в офисе.
  4. Физическое пространство — рабочее пространство, организованное с учетом принципов эргономики и минимизации потерь на перемещение. Инструменты — 5S в офисе, визуализация, лин-планировка.

Организация эффективного рабочего пространства в офисе
Система непрерывных улучшений в офисе
Повышение эффективности офисных процессов

Есть вопросы? Готовы ответить, напишите нам