RU EN
RU EN

Лин в офисе

Инструменты Лин находят широкое применение не только на производстве, но и в офисных процессах. Основная цель внедрения Лин в офисе – выявление и устранение потерь с целью повышения эффективности работы.
Нередко в офисе случаются ситуации, когда в период отсутствия одного из сотрудников другие сотрудники не могут найти нужный документ, что приводит к длительному ожиданию со стороны клиента.
Все это приводит к потерям (например, излишние ожидания).

Навести порядок в работе офиса поможет внедрение основных элементов Лин-офиса:

  1. Ориентация на голос клиента – культура, сфокусированная на потребностях клиента. Инструменты реализации – корпоративные стандарты.
  2. Система оперативного управления направлена на своевременное выявление и решение проблем.
    Инструменты реализации – SFM в офисе, методы решения проблем, тайм-менеджмент.
  3. Операционная система – процессы, выстроенные с учетом внутренних и внешних клиентов, с учетом минимизации потерь. Инструменты – картирование офисных процессов, балансировка загрузки персонала, управление запасами в офисе.
  4. Физическое пространство – рабочее пространство, организованное с учетом принципов эргономики и минимизации потерь на перемещение. Инструменты – 5S в офисе, визуализация, лин-планировка.

Курс Повышение эффективности офисных процессов
Курс Введение в систему непрерывных улучшений (онлайн-формат)
Курс Повышение эффективности офисных процессов (онлайн-формат)

Есть вопросы? Готовы ответить, напишите нам