RU EN
RU EN

Старт проекта по внедрению «Бережливых технологий» в МФЦ

Напомним, что на сегодняшний момент в МФЦ РТ предоставляется 175 услуг федеральных, региональных, муниципальных органов власти. Для сравнения, в 2015 году предоставлялось около 80 услуг. Статистика показала, что ежедневно в МФЦ обращаются около 10 тыс. человек. За I квартал 2019 года оказано уже более 1 млн. услуг.

Учитывая непрерывный рост количества услуг, реализуемых МФЦ, и количества обращений граждан на оказание государственных и муниципальных услуг, важно сократить затраты (потери) МФЦ и повысить качество обслуживания, т.е. сделать максимальный акцент на удовлетворение потребностей потребителя.

Это может быть решено за счет применения в деятельности МФЦ принципов «бережливого производства». Так как персонал  является основным инструментом развития любой организации, то изначально ООО «Лин Вектор» ставит перед собой задачу донести до сотрудников принципы «бережливого мышления», чтобы сотрудники осознали свою ценность и значимость своего вклада в развитие МФЦ.

Основная цель проекта: Повышение эффективности процесса оказания услуг.

На первом этапе реализации проекта с помощью инструментов бережливых технологий были выявлены неиспользуемые или используемые в недостаточной мере ресурсы и возможности для совершенствования процессов.

По результатам первого дня обучения была сформирована графическая схема «картирования потоков создания ценности», наглядно изображающая информационные и материальные потоки, которые требуются для предоставления той или иной услуги.

По результатам анализа полученной схемы были  определены непроизводительные операции и затраты. На основании полученных данных будет разрабатываться план по  улучшениям.

Благодарственные письма

Есть вопросы? Спрашивайте