RU EN
RU EN

Сокращение сроков в 5 раз, цифровизация 59% услуг — таковы результаты проектов в администрации г. Казани.

Комплексное реформирование всех процессов предоставления муниципальных услуг ведется командой Лин Вектор совместно с рабочей группой Исполкома, где приоритетными задачами являются качество, доступность и прозрачность оказания услуг. Основное внимание уделяется оптимизации популярных услуг, оказываемых такими подразделениями Исполкома города, как Комитет земельных и имущественных отношений, Комитет внешнего благоустройства, Управление архитектуры и градостроительства, Управление градостроительных разрешений, администрации районов города.

На сегодняшний день совместно с консультантами Лин Вектор в комитете разработаны 24 шаблона организационно-распределительных документов, которые исключают возникновение ошибок при оказании услуг. В рамках оптимизации услуги была создана межфункциональная рабочая группа, благодаря которой сроки оказания услуги сократились в 5 раз. Наряду с оптимизацией происходит и цифровизация, сегодня из 27 существующих услуг — 16 переведены в цифровой вид, по 8 можно подать документы в офисах МФЦ.

С марта этого года оптимизация муниципальных услуг началась в районных администрациях Казани. За год удалось оптимизировать 26 услуг, оказываемых районными администрациями, где первостепенной задачей стояло сокращение времени оказания услуг. Так, проектной командой и специалистами Лин Вектор были введены электронные согласования, утверждены четкие регламенты для тех, кто принимает документы, и разработаны памятки для горожан.

Отзыв от Сергея Миронова — Главы администрации Кировского и Московского районов Казани https://www.instagram.com/p/B6aedymiaMX/

Есть вопросы? Готовы ответить, напишите нам