- КлиентМеталлургический холдинг
- Сфера деятельностиДобыча железных руд
- Регионг. Москва и Московская область
- Цель проектаОбучение персонала по повышению эффективности технического обслуживания оборудования
Любая система, которая стремится к росту, находится в процессе изменений, совершенствования.
Один из элементов внедрения системы непрерывных улучшений на производственном предприятии – это развитие блока технического обслуживания. К нему относятся работы по повышению эффективности обслуживания оборудования, организация ремонтного персонала и другие.
Эксперты компании «Лин Вектор» помогли сотрудникам реализовать часть работ по развитию блока технического обслуживания крупного металлургического холдинга через обучения:
- Обучение по теме «Повышение организационной эффективности ремонтного персонала».
- Обучение по теме «Управление запасами технического обслуживания и ремонта оборудования».
Результаты:
- Обучение прошли 170 сотрудников из 4 предприятий, входящих в структуру холдинга.
- Освоены практические инструменты повышения эффективности.
- Определены ключевые факторы успеха повышения производительности труда ремонтного персонала.
- Сформирован навык определения потенциала изменений.
Обучение было организовано в очно-дистанционном формате, что позволило снять барьеры и ограничения, возникшие в процессе реализации проекта.
Отзывы:
«Впечатления от пройденного обучения – положительные, качество организации – отличное. После обучения планирую внедрить знания по автономному обслуживанию оборудования, организации рабочего пространства, быстрой переналадке».
«Самые значимые темы в рамках пройденного обучения – это показатели эффективности оборудования, расчет численности ремонтного персонала, матрица компетенций. Советую пройти обучение всему линейному персоналу».