Трансформация операционной модели организации, обеспечивающей постоянные улучшения взаимоотношений с внутренними и внешними клиентами.
1. Интервью с топ-менеджерами.
2. Изучение нормативной документации и статистической информации.
3. Проведение опросов и оценки голоса потребителя.
4. Определение объема работ и разработка дорожной карты проекта.
1. Обучение руководителей организации стратегии клиентоцентричности.
2. Распределение ролей Лидеров внедрения и определение состава рабочей группы.
1. Интервью функциональных руководителей.
2. Детальная диагностика текущего состояния.
3. Корректировка дорожной карты проекта.
1. Разработка / корректировка программы клиентоцентричности.
2. Разработка целевых моделей.
3. Разработка детализированного плана мероприятий по переходу к целевому состоянию клиентоцентричной компании.
1. Обучение функциональных руководителей и исполнителей плана по переходу к целевому состоянию.
2. Внедрение плана по переходу к целевому состоянию.
3. Методологическое сопровождение исполнителей.
1. Проведение сессии по извлечению уроков совместно с Топ-менеджментом, функциональными руководителями и участниками внедрения.
2. Разработка плана корректирующих мероприятий и дальнейшего развития.