RU EN

Постановка школы операционной эффективности

Каждая организация уникальна и любой подход к улучшениям требует адаптации к специфике организации. При проектировании внутренней системы обучения повышению операционной эффективности разрабатывается набор курсов под задачи клиента и по внутренней уникальной сложившейся методологии улучшений. Это обеспечивает приживаемость и эффективность системы обучения.

Предпосылки

  • Компания внедряет Систему непрерывных улучшений (СНУ), направленную на повышение операционной эффективности и изменение культуры. Пройдены этапы пилотного внедрения, извлечены уроки и формируется методологическая модель СНУ.
  • Переход на следующий этап развития системы требует массового вовлечения и обучения персонала с целью тиражирования изменений в масштабах всей компании.
  • Компания намерена готовить собственных агентов изменений, методологов и тренеров. Системно обучать персонал внутренними ресурсами, привлекая внешних провайдеров лишь на «узких» направлениях.

Решение

  • Первичная диагностика: уровня зрелости СНУ, действующей системы развития и обучения персонала, потребностей в обучении.
  • Уточнение методологической модели, дорожной карты развития СНУ.
  • Разработка матрицы компетенций персонала, формализация требований к компетенциям и системы оценки Лин-компетенций.
  • Разработка системы курсов, проектирование технологии обучения и учебно-методического комплекса.
  • Формирование центра практического обучения (ЦПО) и системы дистанционного обучения (СДО).
  • Привлечение, отбор, обучение и первичное сопровождение внутренних тренеров.
  • Проведение процедур обучения для пилотных групп, извлечение уроков, консультирование внутренних тренеров, корректировки системы курсов и учебно-методический комплекс (УМК).
  • Разработка и запуск программы массового обучения персонала. Корректировка системы развития персонала с учетом Лин-компетенций (кадровый резерв, система оценки/аттестации, система наставничества и адаптации).

Длительность от 6 месяцев (зависит от объема услуг)

  • Персонал вовлечен в СНУ, имеет необходимые компетенции и мотивацию для тиражирования изменений.
  • Минимальные затраты на обучение за счет внутренних ресурсов.
  • Подготовлены внутренние тренеры, которые в отличие от внешних, лучше знают культуру компании, процессы и имеют больший авторитет у обучаемых.
  • Собственные, постоянно совершенствующиеся ЦПО и СДО.
  • «Самообучающаяся организация», за счет:
    • постоянно пополняющихся рядов мотивированных внутренних тренеров
    • лучшие практики по результатам тиражирования пополняют базу знаний и УМК
    • персонал мотивирован на обучение и повышение квалификации за счет измененной системы развития персонала и применения новых технологий практикоориентированного обучения

ОЦЕНИТЕ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Оценить