RU EN
Поиск ниш для выпуска новой продукции

проект направлен на увеличение доли рынка компании за счет ее высокой адаптивности к рыночным изменениям, на формирование положительного имиджа компании и повышение удовлетворенности потребителей.

Поиск ниш для выпуска новой продукции
Предпосылки (проблематика, задачи)
  • Несоответствие компании требованиям новой макромаркетинговой среды.
  • Отсутствие на предприятии функции мониторинга внешней среды.
  • Процесс разработки новых товаров не ориентирован на рынок.
  • Низкая связь между НИОКР и рыночным спросом.
  • Отсутствие понимания устойчивого конкурентного преимущества и ценности для потребителей.
  • Отсутствие четкой стратегии развития на основе анализа конкурентных сил.
  • Неполная загрузка производственных мощностей и используемых технологий.
  • Отсутствие/непонимание возможностей роста и диверсификации продукции.
Основные этапы проекта
  1. Анализ макросреды предприятия, глобальных турбулентных тенденций. Формирование системы показателей отслеживания изменений в технологической и социоэкономической средах.
  2. Изучение потенциала предприятия (поиск новой продукции на имеющихся технологиях).
  3. Поиск современной высокотехнологичной продукции и определение спроса на нее.
  4. Поиск и анализ сегментов рынка, подходящих Заказчику.
  5. Систематический анализ сильных и слабых сторон прямых конкурентов.
  6. Анализ угроз от товаров-субститутов.
  7. Анализ существующих и потенциальных потребностей основных групп потребителей.
  8. Анализ лояльности/удовлетворенности  потребителей/дистрибьютеров/экспертов рынка.
Результаты проекта

 

  1. Быстрая реакция компании на рыночные изменения.
  2. Расширение доли рынка.
  3. Удовлетворенность потребителей.
  4. Рост прибыльности компании.
  5. Положительный имидж компании.
Сопутствующие услуги
Безбумажный офис
Трансформационное лидерство
Комплексная трансформация

ОЦЕНИТЕ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Оценить