RU EN
Оценка лояльности сотрудников

Подход по оперативному получению обратной связи от сотрудников организации и реализации мероприятий на ее основании.

Оценка лояльности сотрудников
3 ключевых элемента продукта
Диагностика лояльности сотрудников как деятельности, приносящей дополнительные эффекты компании и направленную на цели и ценности организации.
Обработка данных опроса и формирование потенциала.
Разработка плана мероприятий для повышения уровня лояльности персонала.
Эффекты
Удержание ключевых сотрудников в организации
Повышение лояльности менеджеров и сотрудников
Создание положительного имиджа компании, в том числе как работодателя
Результат проекта
на
30%
повышение уровня лояльности персонала
Этапы проекта
Этап 1. «Оценка лояльности сотрудников»
  1. Подготовка опроса.
  2. Сбор данных.
  3. Анализ данных.
Этап 2. «Формирование потенциала лояльности клиентов»

Формирование отчета лояльности сотрудников, который включает в себя плана мероприятий для повышения уровня лояльности персонала.

Этап 3. «Планирование и реализация мероприятий по повышению лояльности»
  1. Формирование дорожной карты и оперативного плана мероприятий.
  2. Реализация мероприятий.
  3. Получение обратной связи по их результатам.
Получить консультацию эксперта
- поля, обязательные для заполнения
Сопутствующие услуги
Цифровая трансформация в компаниях с государственным участием
Комплексная трансформация
Система управления эффективностью

ОЦЕНИТЕ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Оценить