RU EN

Цифровые решения для Лин-Лабораторий

Все мы знаем, что первая стадия принятия новых знаний, изменений или управленческих решений – это отрицание. Решить данную проблему можно с помощью имитационных игр. Благодаря им сотрудники вовлекаются в процесс улучшений намного быстрее и без особых сопротивлений.

Лин Лаборатория — основа внутренней системы обучения. Она позволяет привить нужные компетенции у основных групп персонала, которые участвуют в трансформации организаций: руководителей, экспертов по улучшениям и участников проектов (в том числе специалистов и рабочих).

Лин-Лаборатория, разработанная нами, меняет сознание сотрудников в 5 этапов:

·         погружение сотрудников в проблемную ситуацию;

·         осознание недостаточности собственных знаний;

·         формирование готовности к восприятию новых знаний;

·         обучение концепции Лин-подхода;

·         формирование уверенности в работоспособности Лин-инструментов за счет достижения установленных целей и работе в команде.

Обучение в Лин-Лаборатории позволит Вашим сотрудникам моментально применить полученные знания на практике и достигнуть «быстрых побед». Эффективность усвоения знаний составляет 80-90%.

В Лин-Лаборатории симулируются реальные производственные, офисные или административные процессы, которые обычно происходят в компаниях или администрациях исполнительных органов власти.

Имитационные игры содержат 4 раунда, в каждом из которых имитируются стадии развития компании или предоставления услуг: начальная – фрагментарная – комплексная – проактивная.

В рамках национальной цели развития РФ до 2030 года, в части повышения цифровой зрелости, мы разработали пул цифровых решений для Лин-Лаборатории: виртуальный ассистент (включая искусственный интеллект), автоматизированные рабочие места для участников обучения, Dashboard по формату SQDCM (на фото), автоматизированные инструменты проведения хронометража и разработки стандартных операционных процедур и др. 

В 4-ом раунде мы показываем практическое применение цифровых решений на проактивной стадии развития предоставления услуг и освоение Лин-подхода при автоматизации процессов.