RU EN

Проект Лин-офис в Центре Занятости

  • КлиентЦентр Занятости
  • Сфера деятельностиГосударственное управление. Административная деятельность.
  • РегионНабережные Челны, Республика Татарстан
  • Цель проектаРазработка сотрудниками Центра Занятости проектов по улучшениям офисных процессов

Результат:

Рабочие группы представили на согласование руководителям ЦЗН разработанные мероприятия по оптимизации процессов. Все мероприятия были одобрены и приняты в работу.

«Лин Вектор» и Центр занятости населения г. Набережные Челны сотрудничают уже 5 лет. На первом этапе развития Бережливого подхода в ЦЗН был достигнут 100%-й результат по эффективной организации рабочих мест, визуализации пространства, клиентоориентированности. Обучающий проект, стартовавший 24 января, стал следующей ступенью развития.

В рамках обучения сотрудники ЦЗН прошли обучение по программе «Лин-офис», получили навыки применения инструментов: картирование офисных потоков и кайдзен. Так как обучение носит практический характер (соотношение теории и практики 30/70), рабочие группы в течение обучения определили три наиболее важных процесса с точки зрения клиента и нашли резервы в каждом из них.

Были выделены следующие процессы:

  • Формирование банка вакансий
  • Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
  • Содействие гражданам в поиске подходящей работы.

Рабочие группы представили на согласование руководителям ЦЗН разработанные мероприятия по оптимизации этих процессов. Все мероприятия были одобрены и приняты в работу.

Ценность проекта в том, что сотрудники самостоятельно нашли потери благодаря полученным знаниям в области Лин-офиса и предложили ряд мероприятий по улучшениям. В ближайший месяц будет проведен опрос клиентов для получения голоса потребителя, обратной связи по трудностям, которые возникают у потребителей услуг. Данная информация поможет реализовывать дальнейшие улучшения процессов с учетом полученных в ходе опроса рекомендаций.

Отзывы участников:
«После обучения весь вечер думали о потерях в нашей деятельности, созванивались, обсуждали, что можно улучшить.»

Дайте, пожалуйста, общую оценку обучению. Ваши общие комментарии и предложения:
«Информативный курс, помогающий посмотреть не привычные нам процессы с иной стороны.»
«Лекция доступна для восприятия как на слух, так и визуально. Тренеры смогли достаточно подробно преподнести информацию.»
«Обучение по данному направлению будет полезно для дальнейшей работы ЦЗН, а также для каждого участника в отдельности.»

Как Вы считаете, что улучшится в организации, после пройденного обучения?
«Улучшится и облегчится работа отдела по взаимодействию с работодателями.»
«Улучшится взаимодействие сотрудников ЦЗН с клиентами: безработными, гражданами, работодателями.»
«Улучшится взаимодействие работодателя и специалиста, а также специалиста и безработного.»

Что Вы планируете изменить в компании после обучения?
«Внедрить предложения которые обсуждались на практических занятиях.»

Вам могут быть интересны другие проекты в сфере услуг.

Если хотите заказать аналогичный проект, заполните форму!
Заказать