RU EN

Как повысить эффективность работы государственных служб?

  • КлиентПредставители органов регионального управления
  • Сфера деятельностиГосударственное и муниципальное управление
  • РегионРеспублика Татарстан
  • Цель проектаОбучение основам повышения операционной эффективности

Повышение эффективности оказания государственных услуг и улучшение их качества – это задача не конкретного учреждения, а целого региона и даже государства.

Какие пути решения этой задачи возможны? Так как это задача многогранная, то для ее решения требуется не только корректировка регламентирующих документов, пересмотр и оптимизация порядка оказания услуг, но и изменения в подходах к организации работы госслужащих, их мышления и культуры.

Для того, чтобы показать клиентам ценность оптимизационных мероприятий в обучающем процессе компании «Лин Вектор» используются имитационные игры. Они позволяют отрабатывать на практике индивидуальные и командные навыки эффективного взаимодействия, давать обратную связь в режиме «здесь и сейчас», сформировать понимание работы инструментов повышения эффективности процессов.

Обучение, проведенное для государственных служащих республики на базе одного из крупнейших вузов, состояло из двух блоков:

  1. Теоретический блок. Знакомство с инструментами оптимизационных мероприятий, показана роль изменений в развитии организации.
  2. Практический блок. Проведение игры «Административные процессы».

Для проведения игры был выбран процесс по выдаче разрешения на строительство, на примере которого были показаны как недостатки существующего процесса, так возможности его улучшения. Далее были подведены итоги, обсуждены возможности применения полученных знаний на рабочем месте. По результатам обучения большинство участников дали положительную оценку пройденному курсу и поделились идеями по внедрению улучшений на своих рабочих местах.

Обучение завершилось выдачей сертификатов.

Если хотите заказать аналогичный проект, заполните форму!
Заказать

ОЦЕНИТЕ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Оценить