RU EN
RU EN

Цифровая зрелость

Не имеет смысла говорить о цифровой трансформации компании без понимания уровня ее цифровой зрелости.

Цифровая зрелость организации – это показатель, по которому можно судить о:

  • накопленном опыте компании, позволяющем ей адекватно реагировать на изменения в цифровой среде.
  • готовности организации к внедрению цифровых технологий во все сферы деятельности.

Очевидно, что организации, имеющие высокий уровень цифровой зрелости, обладают перед конкурентами преимуществами по эффективности использования ресурсов и степени удовлетворенности клиентов.

В литературе можно встретить множество методик оценки цифровой зрелости. Диапазон показателей достаточно широк. Он варьируются от международных индексов и региональных рейтингов до индикаторов по отдельным организациям.

Надо понимать, что нет общепризнанной модели оценки цифровой зрелости компании. Примеры показаны ниже.



Оценка цифровой зрелости:

  • Формирует картину уровня развития отдельных подразделений и организации в целом.
  • Является стартовой точкой для разработки стратегии цифровой трансформации (от постановки целей до разработки плана их реализации).
  • Позволяет определить конечную точку желаемого уровня цифровой зрелости и наметить способы ее достижения.

Вас могут заинтересовать следующие наши услуги
Цифровая трансформация государственного управления
Цифровая трансформация в компаниях частного корпоративного сектора
Цифровая трансформация в компаниях с государственным участием

Есть вопросы? Готовы ответить, напишите нам