LeanVector
8-800-200-11-17
Помогаем сильным стать еще сильнее

Материлы по Бережливому производству: книги, чек-листы, фильмы, аудиокниги
Заполнить анкету и получить бесплатный доступ

Доступ к материалам

Задать интересующие
вопросы Вы можете нашему менеджеру

info@leanvector.ru8-800-200-11-17

Лин в сфере услугПринято считать, что основные затраты и проблемы сконцентрированы на производстве (брак, простои и прочее). Однако, как показывает практика, проблемы в офисных (управленческих, административных, вспомогательных) процессах несут больший урон финансовому положению организации. Именно здесь заложены основные резервы эффективности компании. Применение инструментов бережливого производства в офисе дают возможность на начальных стадиях процессов исключить возможные потери и снизить риски бизнеса.

Принципы, методы и инструменты Лин применяют большое количество компаний. Что касается производственных предприятий среднего и крупного бизнеса, по статистике, большинство из них либо уже применяют, либо знакомы с Лин-подходом. Сегодня организации всех сфер деятельности активно вовлекаются в «Лин-движение»: строительные компании, банки, медицинские учреждения, сервисные компании и т.д.

Естественно, такую популярность Бережливый подход заслужил благодаря своей эффективности. Лин действительно позволяет добиться вдохновляющих результатов. При условии планомерной работы в области Лин-улучшений всех процессовкомпании, можно достичь следующих результатов:

• Сокращение трудозатрат на 25%
• Сокращение цикла заказа на 25%
• Снижение времени поиска информации на 80%
• Снижение количества ошибок при обработке заказов на 60%
• Повышение клиентоориентированности, снижение количества рекламаций и жалоб клиентов до 90%

Подробнее о ближайших мероприятиях можете узнать в расписании, по тел. 8-800-200-11-17 и по эл.почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

 Услуги для компаний сферы услуг

«Бережливый сервис. Принципы, инструменты, методы». Практический семинар

 1. Ознакомление с системой Бережливого сервиса (Лин-сервиса)
 2. Ознакомление с инструментами Бережливого сервиса
 3. Ознакомление с технологией развертывания принципов Бережливого сервиса (внедрения Лин-сервиса)

 «Бережливый офис. Офис Кайдзен». Практический семинар

Цели семинара:
1. Ознакомление с системой Бережливого офиса (Лин-офиса)
2. Формирование знаний об основных инструментах Бережливого офиса
3. Ознакомление с технологией развертывания Бережливого офиса

«Картирование потока создания ценности». Практический семинар

1. Формирование навыков построения карт потока создания ценности, поиска потерь в процессах
2. Формирование навыка анализа потоков, выбора оптимальных инструментов бережливого производства для повышения эффективности процессов

«Управление Лин-изменениями. Практика внедрения принципов и инструментов Лин в организациях». Практический семинар

 1. Ознакомление с инструментами Бережливого производства
 2. Ознакомление с технологией внедрения элементов Бережливого производства
 3. Формирование системного понимания Лин-подхода

 Комплексная услуга по организации "Бережливого офиса"

Специфика применения лин-технологий в данном случае обусловлена двумя наиболее часто встречающимися проблемами - излишней бюрократизацией процессов и нерациональным использованием рабочего времени персонала. Внедрение Бережливого производства позволяет оптимизировать все офисные процессы.

Подготовка внутренних Лин-тренеров. Базовый уровень

1. Формирование базовых навыков развертывания (внедрения) Бережливого производства
2. Формирование базовых навыков применения инструментов Бережливого производства
3. Формирование базовых навыков работы с людьми

Подготовка внутренних Лин-тренеров. Продвинутый курс

• Формирование навыков развертывания (внедрения) Бережливого производства
• Формирование навыков применения инструментов Бережливого производства
• Формирование навыков управления проектами

Фотография рабочего дня

• Определение структуры рабочего времени. Выявление наиболее затратных операций и видов работ
• Выявление потерь рабочего времени. Определение причин неэффективной организации работы
• Формирование мероприятий по повышению производительности в подразделении

Наши проекты для компаний сферы услуг:

Лин в сфере услугВектор на бережливость в Центре занятости. Офис кайдзен

 

 

Процессный подходПроцессный подход, процессное управление для компании IQ300

 

 

Лин-аудит в сервисе

Лин-аудит в сервисе

 

 

Практический семинар "Бережливый сервис в медицинских учреждениях"

 

Обучение лин-тренеровИнтеграция Лин в профессиональное образование

 

 

Наши контакты:

тел. 8-800-200-11-17

эл.почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Клиенты и Партнеры
  • РОСАТОМ
  • Калашников
  • Идея Комфорта
  • Магнолия
  • Пресскомпозит
  • Ростар
  • Иннокам
  • Камские поляны
  • НПО Сатурн
  • ТАТНЕФТЬ
  • Жилкомсервис
  • ИжГТУ
  • Начало
  • Akibank
  • РИАТ
  • ТПП РТ
  • ГАУЗ ТО
  • FordSollers
  • ТНГ-ГРУПП
  • ООО «Новый Дом» г.Ижевск